
Оглашен лист победителей 7-го ежегодного конкурса Loyalty Awards Russia.
23 июля 2020 года жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia2020 завершило оценку поданных на соревнование проектов и огласило список победителей. Презентация результатов конкурса прошла в рамках онлайн-форума MarTech Party 2020.
В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 94 компаний. В шорт-лист конкурса вошли 64 проекта, набравших максимальные баллы в своих номинациях. А по итогам финального голосования 41 проект стал победителем конкурса.
Компании и проекты победители Loyalty Awards Russia 2020:
-
Гран-при конкурса (Выбор жюри) – Лидер на рынке маркетинга лояльности в России - Mastercard (Программа Mastercard business-bonus).
-
Гран-при конкурса (Открытое голосование) - Лидер на рынке маркетинга лояльности в России – Центр Программ Лояльности (Бонусная программа “Спасибо от Сбербанка”).
-
Лучшая программа лояльности финансовых институтов – награду разделили Банк Санкт-Петербург (Бонусная программа “Ярко”) и Газпромбанк (Программа лояльности “Умный кэшбэк”).
-
Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера – Манит (Программа лояльности ТС “Магнит”).
-
Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера – награду разделили Детский мир (Программа лояльности ТС “Детский мир”) и Ozon (Ozon card).
-
Лучшая программа лояльности аптечной сети - Самсон-фарма (Программа лояльности “Суперсамсон”).
-
Лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa – METRO (Программа METRO.Партнер).
-
Лучшая коалиционная программа лояльности – Mastercard (Программа Mastercard business-bonus).
-
Лучшая программа лояльности в сегменте B2B – награду разделили 3 проекта: Mastercard (Программа Mastercard business-bonus), Северсталь (Программа лояльности “Plus”) и Royal Canin (ВетАкадемия Royal Canin).
-
Лучшая программа лояльности ТРЦ - совместный проект Икано банк и Mega (Программа лояльности “MEGA Friends”).
-
Лучшая программа лояльности сети АЗС - Татнефть (Программа лояльности “Клуб чемпионов”).
-
Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом – Перекресток (“Мифы и легенды о здоровом питании”).
-
Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности – награду разделили JTI (Запуск Ploom) и Магнит (Программа лояльности ТС Магнит).
-
Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности - JTI (Запуск Ploom).
-
Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт (Выбор жюри) – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности МКБ Бонус) и Промсвязьбанк (Программа “Двойной кэшбэк”).
-
Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт (Открытое голосование) - награду разделили Почта банк (Кредитная карта «ВездеДоход» с программой лояльности «Мультибонус») и Home Credit Bank (Программа лояльности “Польза”).
-
Лучшая мобильная программа лояльности - Московский кредитный банк (Программа лояльности МКБ Бонус).
-
Лучшая краткосрочная программа лояльности – Магнит (Накопительная кросс форматная акция лояльности на «кастрюли и сковородки Royal Küchen»).
-
Лучшая кобрендинговая программа лояльности - АК Барс Банк (PROFкарта с программой лояльности от Профкома студентов Казанского Федерального Университета (КФУ)).
-
Лучшая кобрендинговая карта года - АК Барс Банк (Ак Барс Premium с программой лояльности Универсальные мили).
-
Лучшая кобрендинговая карта (банк / туризм) - АК Барс Банк (Tatarstan Tourist Pass – виртуальная кобрендинговая карта для туристов и гостей города).
-
Лучшая кобрендинговая карта (банк / АЗС) - Газпромбанк (Виртуальная карта «Автодрайв старт»).
-
Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – награду разделили Центр Программ Лояльности (Геймификация Спасибомания 3.0.Гипербросок) и Ростелеком (Онлайн-игра «Земля Драконов»).
-
Премия за лучший каталог вознаграждений - Mastercard (Программа Mastercard business-bonus).
-
Технологический лидер года – за активное использование инноваций при реализации программы лояльности - Mastercard (Программа Mastercard business-bonus).
-
Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности – награду разделили Royal Canin (Проект ВетАкадемия Royal Canin) и Home Credit Bank (Программа лояльности “Польза”).
-
Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности - Центр Программ Лояльности («Спасибо от Сбербанка»: как провести онлайн-вечеринку для клиентов самой крупной программы лояльности в России в период пандемии).
-
Лучшая рекламная кампания по продвижению программы лояльности - Mastercard (Программа Mastercard business-bonus).
-
Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности – Ростелеком (Встреча с легендарным Кубком Гагарина).
-
Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности – Ростелеком (Служба поддержки программы «Бонус»)
-
Команда года – награду разделили Mastercard и Банк Санкт-Петербург.
-
Профессионал года - Владимир Коровин (OMD Om Group).
-
Персона года - Екатерина Звонова (Банк Санкт-Петербург).
Поздравляем победителей!