Fireworks 2021.jpg

Подведены итоги 8-го ежегодного конкурса Loyalty Awards Russia.  

 

16 августа 2021 года жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM – “Loyalty Awards Russia 2021” завершило голосование и выбрало проекты-победители.

 

В этом году на конкурс было подано 174 проекта от 89 компанийВ шорт-лист вошли 64 проекта, которые набрали максимальные баллы в своих номинациях. 

 

Список победителей по итогам финального голосования выглядит следующим образом:

  • Гран-при конкурса (Выбор жюри) – Лидер на рынке маркетинга лояльности в России - сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Программа лояльности “Заправься выгодой”).

 

  • Гран-при конкурса (Открытое голосование) - Лидер на рынке маркетинга лояльности в России –Газпромбанк (Программа “Умный кешбэк” (Умная карта)).

 

  • Лучшая программа лояльности финансовых институтов – Банк Санкт-Петербург (Бонусная программа “Ярко”).

 

  • Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании - Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).

 

  • Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера – награду разделили Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”) и О’КЕЙ (Программа лояльности “Твори волшебство”).

 

  • Лучшая программа лояльности аптечной сети – Аптечная сеть «Ригла» (Программа лояльности “пРИГЛАшаем”).

 

  • Лучшая программа лояльности в транспортной индустрии – Холдинг «РЖД» (Программа “РЖД Бонус”).

 

  • Лучшая программа лояльности в интернет-торговле – СберМегаМаркет (Программа лояльности СберМегаМаркет).

 

  • Лучшая программа лояльности сети АЗС - Сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Программа лояльности “Заправься выгодой”).

 

  • Лучшая коалиционная программа лояльности – «Мультибонус» - объединенная программа лояльности для клиентов ВТБ и Почта Банка.

 

  • Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом – Почта Банк (“Пенсионная викторина”).

 

  • Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности – MALLTECH (Подарочная карта ТРЦ).

 

  • Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности – Запросто!(Программа лояльности Запросто!).

 

  • Экопроект года – награду разделили «Мультибонус» ВТБ (Проект “Миссия: Чистая Вода” для участников программы лояльности) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Проект #ПЕРЕрождение).

 

  • Лучшая программа, направленная на защиту экологии – О’КЕЙ (Детский клуб “ДЕТИ О ПЛАНЕТЕ”).

 

  • Лучшая кампания по формированию лояльности бренду компании – совместный проект Торговая сеть “Перекрёсток” и Havas Media (Программа «Перекрёсток» - супермаркет здоровых привычек).

 

  • Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”) и Экспобанк (Программа лояльности “Карты с плюшками”).

 

  • Лучшая мобильная программа лояльности – награду разделили АКБ «АК БАРС» (Лови CASHBACK) и Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”).

 

  • Лучшая краткосрочная программа лояльности – награду разделили совместный проект HP и Fistashki (Краткосрочная программа лояльности для геймеров Omen2Play) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Неделя Рислингов в рамках Клуба “О!Вино”).

 

  • Лучшая кобрендинговая карта года – награду разделили Почта Банк (Программа “Покупки с «Магнит»”) и Газпромбанк и сеть АЗС «Газпромнефть» (Виртуальная карта “Автодрайв старт”).

 

  • Лучшая кобрендинговая карта (банк / ритейл) - Альфа-Банк и Торговая сеть “Перекрёсток”(Банковская карта “Альфа-Банк-Перекрёсток”).

 

  • Лучшая кобрендинговая карта (банк / транспортная компания) - СМП Банк и Федеральная Пассажирская Компания (Карта “РЖД-Мир” – “Твой Мир РЖД Бонус”).

 

  • Лучшая кобрендинговая карта (банк / туризм) - Ак Барс Банк и OneTwoTrip (Банковская карта OneTwoTrip с большим кешбэком).

 

  • Лучшая кобрендинговая карта (банк / АЗС) - Тинькофф Банк и сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Карта ЛУКОЙЛ – Тинькофф).

  • Лучшая кобрендинговая карта (банк / Игровая индустрия) - Газпромбанк (Карта для геймеров “Faceit”).

 

  • Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – совместный проект HP и Fistashki (Краткосрочная программа лояльности для геймеров Omen2Play).

 

  • Технологический лидер года – за активное использование инноваций при реализации программы лояльности – награду разделили MALLTECH (Подарочная карта ТРЦ) и Торговая сеть “Перекрёсток”(Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).

 

  • Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности – Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).

 

  • Премия за эффективное использование аналитики – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”) и Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”).

 

  • Премия за эффективное использование мобильных технологий - Торговая сеть “Перекрёсток”(Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).

 

  • Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности – Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).

 

  • Премия за лучший каталог вознаграждений программы лояльности - Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”)

 

  • Решение года – Flocktory (Smart Loyalty).

 

  • Команда года – Банк Санкт-Петербург.

 

  • Профессионал года – Татьяна Елисеева (Программа лояльности Запросто!).

 

  • Персона года – Светлана Алавердян (Flocktory).

 

От всей души поздравляем победителей!