©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

Loyalty Awards приходит в Россию

 

Портал “Библиотека лояльности” объявляет о проведении весной 2014 года первого российского профессионального конкурса достижений в индустрии маркетинга лояльности.

 

В этом году исполняется 20 лет первым программам лояльности, стартовавшим в нашей стране. За эти годы мы прошли большой путь от примитивных дисконтных программ до федеральных коалиционных инициатив и инновационных мобильных решений. Стартовав на десятилетия позже наших западных коллег, сегодня мы не только ликвидировали отставание в технологиях и знаниях, но и достигли того уровня развития, когда можем делиться знаниями и опытом на равных.

 

Пришло время подвести итог нашей работы и отметить наиболее яркие достижения коллег по рынку.

 

Номинации Loyalty Awards 2014

 

  • Лучшая программа лояльности финансовых институтов

 

 

  • Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании

 

 

  • Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера

 

 

  • Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера

 

 

  • Лучшая программа лояльности транспортной компании

 

 

  • Лучшая программа лояльности туристической компании

 

 

  • Лучшая программа лояльности в индустрии развлечений

 

 

  • Лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa

 

 

  • Лучшая программа лояльности в сфере услуг

 

 

  • Лучшая программа лояльности on-line (интернет-торговля)

 

 

  • Лучшая коалиционная программа лояльности

 

 

  • Лучшая программа лояльности в сегменте B2B

 

 

  • Лучшая программа лояльности FMCG брэнда

 

 

  • “Старт года” – лучший новый проект в области маркетинга лояльности

 

 

  • Инновация года / Старт-ап года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности

 

 

  • Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт

 

 

  • Лучшая цифровая программа лояльности

 

 

  • Лучшая купонная программа лояльности

 

 

  • Кобрендинговая карта года

 

 

  • Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник

 

 

  • Лучшая краткосрочная программа лояльности

 

 

  • Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности

 

 

  • Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности

 

 

  • Премия за эффективное использование социальных медиа в программе лояльности

 

 

  • Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности

 

 

  • Лучшая рекламная кампания по продвижению программы лояльности

 

 

  • Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности

 

 

  • Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности

 

 

  • Вендор года – премия за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программы лояльности

 

 

  • Интегратор года – за лучшее внедрение программы лояльности на стороне заказчика

 

 

  • Персона года в области маркетинга лояльности

 

 

  • Премия за выдающиеся достижения в области продвижения маркетинга лояльности в России

 

Начало приема заявок – 3 марта 2014 года. Завершение – 30 мая 2014 года.

 

Церемония награждения победителей Loyalty Awards 2014 состоится в Москве в начале июня 2014 года.

 

Несмотря на то, что конкурс проводится в России, мы будем рады видеть в числе номинантов компании как из России, так и стран СНГ, Восточной и Западной Европы, Азии и Америки.

 

По вопросам участия или спонсорства Loyalty Awards 2014 просьба обращаться awards2014@loyaltymarketing.ru