©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

Компания Comarch выступит Официальным партнером Национальной премии Loyalty Awards 2014

 

Компания Comarch выступит Официальным партнером Национальной премии Loyalty Awards 2014, которая пройдет в рамках конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014». Мероприятие пройдет 4-5 июня 2014 года в Марриотт Гранд Отеле в Москве.

Оба мероприятия являются значимыми событиями российского рынка лояльности.

 

Конференция, организованная компанией РБК, пройдет уже в 3 раз и позволит участникам обсудить вопросы управления клиентской лояльностью, в том числе современные тенденции и IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

Ян Своробович, Директор по продажам Comarch, расскажет о новых тенденциях в области лояльности. 

 

Национальный конкурс Loyalty Awards 2014 – пройдет впервые на российском рынке. Это профессиональный конкурс достижений в индустрии маркетинга лояльности. Событие приурочено к 20-летию первых российских программ лояльности и к 10-летию специализированного портала «Библиотека лояльности», который является инициатором Премии.

 

Премия «Loyalty Awards» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Подведение итогов и выбор наиболее ярких достижений в области управления клиентской лояльностью пройдет вечером 4 июня 2014 в Марриотт Гранд Отеле, здесь также будут объявлены победители Премии.