top of page

ПРЕСС-РЕЛИЗ

17 июня 2015 года

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ АДАМАС ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ В СЕГМЕНТЕ NON-FOOD В РАМКАХ LOYALTY AWARDS RUSSIA 2015

 

16 июня в рамках IV ежегодной конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу» состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии Loyalty Awards Russia. Программа лояльности «Карта Золотых Желаний» АДАМАС признана лауреатом в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейла». 

 

Международная премия Loyalty Awards выявляет и поощряет достижения компаний в сфере маркетинга лояльности. Национальные конкурсы проводятся в США, Великобритании, Индии и с 2014 года под эгидой специализированного отраслевого ресурса «Библиотека лояльности» — в России.

Стратегическим партнером Loyalty Awards Russia является  Медиахолдинг РБК. В этом году в конкурсе участвовало 78 компаний. Победители определялись в два этапа. На первом проекты-номинанты анонимно оценивались международным экспертным советом по заданным критериям эффективности. В финале лучших определило жюри, в состав которого вошли российские и зарубежные эксперты в области маркетинга лояльности: Игорь Манн, (маркетер, партнер группы компаний «Сила Ума»), Келли Хлавинка (еx-управляющий партнер LoyaltyOne Consulting), Майкл Фасосин (сооснователь и генеральный директор Spindrift BV & Spindrift Consulting UK Limited), Сергей Беляев (управляющий партнер LoyaltyProject.in), Владислав Ус, (главный редактор Loyaltymarketing, член Консультационного Совета в LMC Group) и другие. Наряду с компанией АДАМАС лауреатами Премии стали программы лояльности компаний «Евросеть», СБЕРБАНК, «Билайн», «РЖД», «Эльдорадо», «Азбука вкуса», MasterCard, Ozon и другие.

 

Получая престижную награду, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская отметила: «За последние два года мы действительно сделали качественный прорыв в развитии направления лояльности и видим результаты как в виде повышения эффективности бизнес-показателей, так и уровня удовлетворенности наших клиентов, в интересах которых работаем. Безусловно, получить столь высокую профессиональную оценку очень приятно и неожиданно. Неожиданно, потому, что несмотря на достигнутые результаты, мы видим колоссальный потенциал дальнейшего развития и совершенствования программы. Уверена, награда станет хорошим стимулом для воплощения в жизнь всех идей».

 

Программа лояльности АДАМАС «Карта Золотых Желаний» — уникальная многоуровневая система, интегрированная во все бизнес-процессы компании, которая обеспечивает клиенту возможность максимально выгодных покупок, а компании — конкурентное преимущество и неограниченный ресурс совершенствования технологий маркетинга, продаж, повышения уровня сервисности.

Anchor 2
bottom of page