©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

Пресс-релиз

 

 

Клуб «Наше Простоквашино» - «Лучшая программа лояльности FMCG бренда»

 

Группа компаний Danone в России приняла участие в III международной бизнес-конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014», в рамках которой CRM-проект Клуб «Наше Простоквашино» стал победителем в номинации «Лучшая программа лояльности для FMCG бренда».

Семейный клуб «Наше Простоквашино» был создан агентством AdWatch Isobar на облачной платформе DirectCRM, разработанной командой Mindbox, для Группы компаний Danone в России, в июле 2013 года. Цель проекта - повышение лояльности потребителей к бренду и формирование активного сообщества людей, которые любят молочную продукцию. Миссия проекта полностью отражает его идею - "В нашем клубе мы помогаем объединять семью вокруг стола!"   

Всего за год своего существования проект достиг значительных успехов: сегодня более 650 000 активных пользователей на  http://prostokvashino.ru/ не только загружают коды с продукции бренда, но и регулярно делятся кулинарными рецептами, участвуют в конкурсах и обсуждают самые актуальные темы.   

Результаты совместной работы агентства AdWatch Isobar и бренд-группы «Простоквашино» по достоинству оценило компетентное жюри премии Loyalty Awards 2014, состоящее из российских и международных экспертов в области маркетинга, консалтинга и рекламы.  

Команда проекта:   

Группа компаний Danone в России 

Елена Габриэлянц, Media&Consumer Connection Director 

Екатерина Гольдберг, Бренд директор «Простоквашино» 

Надежда Копылова, Старший Бренд менеджер 

Наталья Крапиль, Старший Бренд Менеджер 

Наталья Качинская, Бренд-менеджер 

Татьяна Селиванова, Head of Loyalty management programs 

Екатерина Чубарь, Digital communications manager 

Евгения Глобаж, Digital communications Supervisor   

 

AdWatch Isobar 

Михаил Шкляев, нон-медиа директор 

Егор Трушников, CRM-архитектор 

Владимир Коровин, стратегический директор 

Евгений Пучков, руководитель группы по работе с клиентами 

Максим Сивоконь, руководитель проектной группы 

Анастасия Шишлова, старший менеджер по работе с клиентами 

Татьяна Грешнова, старший менеджер по работе с клиентами 

Елена Андронова, контент менеджер 

Алена Литвиненко, старший менеджер проектов 

Татьяна Боброва, менеджер проектов 

Василий Сакович, Арт директор   

 

Mindbox 

Иван Боровиков, управляющий партнер 

Александр Горник, управляющий партнер