©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

Пресс-релиз

 

 

Программа лояльности «Эльдорадо» признана лучшей мультиканальной программой 2015 года 

 

 

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» по итогам голосования профессионального сообщества стала обладателем ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2015. 

 

Накануне вечером в гостинице «Swissotel Красные Холмы» на торжественной церемонии были объявлены лауреаты ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia 2015, учрежденной в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Компания «Эльдорадо» одержала победу в номинации «Лучшая мультиканальная программа лояльности». Награждение победителей прошло в рамках конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей». В этом году на конкурс было подано более 100 заявок от 78 компаний. 

 

«На данный момент нашу программу лояльности уже оценили более 14 миллионов участников, и теперь нам особенно приятно получить высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы гордимся признанием наших заслуг ведущими экспертами отрасли, планируем и в дальнейшем развивать программу с точки зрения клиентоориентированности, современных требований к удобству, а также предвосхищая ожидания наших клиентов и предлагая им безупречное качество товаров и услуг», – подчеркивает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо». 

 

«Ежедневно мы совершенствуем нашу программу лояльности, внедряем самые эффективные инструменты и решения, позволяющие клиентам в буквальном смысле наслаждаться вниманием компании и лучшими предложениями на рынке. Мы очень рады, что одержали победу именно в номинации «Лучшая мультиканальная программа лояльности», ведь наши клиенты совершают покупки как в интернет-магазине, так и непосредственно в розничных гипермаркетах сети. Для нас важен каждый участник "Клуба Эльдорадо", и мы стремимся обеспечивать ему одинаково высокий уровень сервиса и комфорта от покупок и пользования программой во всех каналах», – отмечает Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».