©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

ПРЕСС-РЕЛИЗ

26 июня 2015 года

«Кукуруза» признана лучшей программой лояльности в non-food ритейле

 

«Евросеть» награждена национальной премией “Loyalty Awards Russia 2015” за карту «Кукуруза» в номинации “Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера”.

 

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании «Евросеть»: «Для нас награда делового сообщества очень важна и ценна. Программа «Кукуруза» на сегодняшний день является одной из самых сложных в мире, с точки зрения технической реализации, и самой дружелюбной, с точки зрения возможностей, для пользователя Мы потратили очень много сил на ее разработку и внедрение и очень довольны результатом. Миллионы жителей страны ежедневно задействуют сервисы программы «Кукуруза», а количество лояльных пользователей растёт.

 

Мы создавали наш продукт таким, чтобы где бы ни находился потребитель,
он бы имел открытый доступ к любым транзакциям и операциям по системе
упрощенной идентификации, вне зависимости от того, чем и как он хочет
воспользоваться в конкретный момент времени: программой лояльности,
интернет-банкингом, сервисами управления персональными финансами,
поиском лучшего предложения по кредитованию или инвестициям. И
«Кукуруза» решает все эти задачи. Мы постоянно обновляем спектр
предлагаемых услуг, как правило, запуская многие сервисы первыми в
России. Внедрение новых технологий в программы лояльности
существенно усилит роль крупных небанковских ритейлеров на рынке
продаж финансовых сервисов. И мы с гордостью можем сказать, что
именно программа «Кукуруза» является драйвером для развития других
систем лояльности, и даже банковских сервисов, работающих в Российской
Федерации».

 

«Кукуруза» является одновременно бонусной, платежной и банковской картой
платежной системы MasterCard. Её уникальность заключается в возможности
делать выбор среди нескольких банков при подключении банковских продуктов,
расплачиваться в России и за границей по курсу Центрального банка РФ, оплачивать покупки смартфоном с помощью функции NFC. Карта обслуживается бесплатно.

 

Основные достижения программы:

  • Число держателей карт “Кукуруза” превысило рубеж в 13 млн. человек. “Кукуруза” входит в топ-10 эмитентов пластиковых карт по числу активных пользователей.

  • Запуск новой услуги Депозиты с процентом на остаток завершило формирование карты как карты полноценных банковских сервисов.

  • В течение последних четырех лет оборот пополнения карты рос в среднем на 80% в год. По итогам 2014 года карта была пополнена на более чем 51 млрд. рублей. Основными драйверами роста данного показателя стало активное увеличение клиентской базы и добавление новых способов пополнения.

  • За 2014 год на карты “Кукуруза” выдано около 25 млрд. рублей заемных средств, в пользу поставщиков услуг с карт “Кукуруза” принято около 150 млрд. рублей платежей.

  • Одними из наиболее популярных финансовых сервисов по карте являются денежные переводы в коридоре РФ-СНГ (с получением в банках-партнерах ЦФТ “Золотая корона”) и открытия кредитных лимитов. В 2014 году, по сравнению с 2013 годом, оборот по денежным переводам, осуществленным из “Евросети” и из платежного кабинета “Кукурузы” по России и в СНГ, вырос в 1,3 раз. А оборот по нецелевым кредитным предложениям с беспроцентным периодом в 55 дней — в 2,2 раза. Доля “Евросети” во всех денежных переводах из России в СНГ, включая переводы из банков и сетей, превышает 20%.

 

Технологическим партнером проекта является Группа Компаний “Центра Финансовых Технологий”.