©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

Denis Huré (UK)
Член жюри
Danny Rippon (UK)
Член жюри

Дэнис Хюрэ (Denis Huré) - основатель и генеральный директор компании the first club (TFC).

 

TFC является крупнейшим провайдером цифрового контента в мире - white-label платформой, предлагающей более 40 миллионов наименований лицензионной аудио-, видео- продукции, игр, книг и программного обеспечения для организации каталога вознаграждений программы лояльности любого масштаба. 

 

Большую часть своей карьеры Дэнис проработал в индустрии маркетинга лояльности, отвечая за разработку директ-маркетинговых акций, цифровых стимулирующих программ, внутрикорпоративных программ лояльности. Денис является постоянным автором статей в специализированных маркетинговых журналах и является  активным членом проекта ‘The Magic Circles’.

Дэнни Риппон (Danny Rippon), Директор по продуктам в Thunderhead.com.  

 

Thunderhead.com один из ведущих провайдеров индустриальных решений для систем управления клиентским опытом Облачная платформа Thunderhead.com обеспечивает компании единой системой мониторинга взаимодействия бренда и клиента на всех стадия его пути.

 

До прихода в Thunderhead.com Дэнни руководил развитием бизнеса компании  SapientNitro в Европе, а до этого - в течение 12 лет работал в корпорации Oracle, завершив свою карьеру в ней на позиции EMEA CRM Business Solutions Director. Один из идеологов концепции CX (Customer eXperience).

 

 

  

Наше жюри

Выражаем признательность членам жюри Loyalty Awards Russia 2015 за поддержку конкурса и активное участие в его подготовке и проведении.
Владислав Ус 
Председатель жюри
Сергей Беляев (Россия)
Член жюри

Эксперт по программам лояльности, Управляющий партнер LoyaltyProject.in, руководитель департамента программ лояльности и CRM компании ЛАНТЕР (ГК ЛАНИТ).

 

При непосредственном участии было реализовано более 50 проектов программ лояльности в России и СНГ в различных отраслях, среди которых такие проекты как "Нам По Пути" (сеть АЗС ГазПромНефть), Shell Smart (сеть АЗС Shell) и многие другие.

 

Ранее Заместитель директора по программам персональной работы с покупателями LifeStyle Marketing (2007-2012гг.); занимался бренд-менеджментом и маркетинговыми исследованиями в компании NEIMS; был заместителем генерального директора и совладельцем ивент-маркетингового агентства "Атум". 

 

Автор и ведущий семинаров по программам лояльности в рамках программы MBA центра "Бизнес и маркетинг" и иных обучающих сессий. 

 

Член Гильдии маркетологов с 2005 г. 

 

Главный редактор портала "Библиотека лояльности"

Член Консультанционного Совета в LMC Group, LoyaltyPlant, Dailywinn. 

 

Ведущий российский эксперт в области маркетинга лояльности с опытом в маркетинге более 17 лет и 52 реализованными проектами (предоплатные, кобрендинговые, подарочные карты и программы лояльности) на рынках России, стран СНГ, Западной Европы и Юго-восточной Азии.

 

Проектной группой под руководством Владислава Уса разработаны и внедрены программы лояльности для известные международных и российских брендов: Amway, Samsung, Peugeot, Schwarzkopf Professional, Salamander Woly, Federal Mogul, Лукойл, и других.

 

Владислав является автором более 50 публикаций в российских газетах: Ведомости, Финансовые Известия, Деловой Петербург, Бизнес и журналах: Маркетинговые коммуникации, MarketingPRO, Sales Business, Генеральный директор, Коммерческий директор, Нефть России, Smart Money, Компания, Маркетинг Менеджмент, Секрет Фирмы, Рекламная индустрия, Новости Торговли, RetailMedia, Маркетолог, Business Review, PLUS Продажи , Food Business, Коммерсантъ Деньги, Профиль, и американском цифровом журнале Colloquy.com .

 

Автор и лектор курса "Специфика программ лояльности в ресторанном бизнесе" в Бизнес-школе RMA - ГУУ.

 

Победитель Конкурса "Серебряный Меркурий 2008" - 1-е место в номинации "Лучший проект с использованием новых технологий" за Разработку и внедрение программы лояльности для постоянных клиентов торговой сети "Настроение".

Игорь Манн (Россия)
Член жюри

Консультант по маркетингу - партнер компаний «Маркетинг Машина» и «Лид машина» (группа компаний «Сила Ума»). Маркетер. Директор по маркетингу - 15 лет (Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, МИАН), коммерческий директор – 3 года («Фавор»).

 

Бизнес тренер, автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов по маркетингу (всего 16 программ), в том числе «Прибавить оборотов!», «КлиентоМанния», «iМаркетинг» и «№1».

 

Автор и соавтор деcяти книг, в т.ч. бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Точки контакта». Издатель.

 

Соучредитель издательства максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер». УТП: Практично. Прагматично. Отлично

 

Блог www.igor-mann.ru

Твиттер #mannketing

 

Michael Leander (Дания)
Член жюри

Признаный международный эксперт по маркетингу Майкл Линдер обладает уникальным практическим опытом. Является приверженцем многоканального маркетинга, направленного на максимизацию жизненной ценности клиента. 

 

Родом из Дании, Майкл Линдер много путешествует по миру и уже успел поделился своим опытом с аудиторией в более чем 40 странах, освящая широкий спектр вопросов, от маркетинга лояльности через цифровой маркетинг до CRM. Является членом жюри маркетинговых конкурсов в 13 странах. Третий год подряд входит в состав жюри конкурса European Loyalty Awards.

 

В течение 10 лет Майкл работал на стороне клиента и 10 лет на стороне агентства. Один из немногих экспертов хорошо разбирающихся во всех аспектах маркетинга лояльности и инструментах интерактивной работы по удержанию клиентской базы.

 

Вы можете ближе познакомиться с Майклом на его странице в Интернет http://www.michaelleander.me или подписаться на его ленту Twitter на http://www.twitter.com/michaelleander

Kelly Hlavinka (USA)
Член жюри
Michael Fasosin (UK)
Член жюри

Келли Хлавинка, Ex-Управляющий партнер LoyaltyOne Consulting

Независимый консультант по маркетингу лояльности

 

На протяжении 25 лет, Келли помогала компаниям наращивать клиентскую базу и максимизировать прибыльность клиентов в качестве признанного эксперта отрасли. 

 

Келли является постоянным автором материалов для Wall Street Journal, New York Times, Brandweek , BusinessWeek и Advertising Age. А также часто выступает с докладами на конференциях и тренингах по маркетингу лояльности в разных частях мира.

 

До последнего времени Келли занимала должность Управляющего партнера COLLOQUY - крупнейшего аглоязычного портала, посвященного вопросам маркетинга лояльности.  В 2003 году Келли основала и возглавила подразделение стратегического консультирования COLLOQUY (в настоящее время работает под брендом LoyaltyOne Consulting) , реализуя проекты для таких клиентов как ExxonMobil, MGM Mirage, Eddie Bauer, HP и American Express.

 

До прихода в COLLOQUY Келли на протяжении длительного времени работала в ACS, Equifax Consumer Direct, Buyers Choice и  Национальном Фонде Дикой Природы (NWF), отвечая за партнерские проекты и работу с клиентской базой. 

Майкл Фасосин, Со-основатель и Генеральный директор Spindrift BV & Spindrift Consulting UK Limited

 

Лидер, предприниматель, советник глобальных розничных компаний, решивших пойти по пути преобразования и развития # omnichannel.

 

В 2007 году основал с бывшими коллегами из компании ATG бизнес, целью которого является разработка стратегии и внедрение hi-end решений по реализации Omnichannel для клиентов компании.

 

"Майкл является технологом в глубине души, но отлично понимает специфику бизнеса. 

 

Он не только генерирует идеи, но и умеет их реализовывать. Общение с ним вдохновляет, ведь его энтузиазм заразителен. Познакомьтесь с ним и вы поймете, о чем я говорю ", - Джулиан Харрис, Технический менеджер Google