©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

Конференция "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014"

 

04-05 июня 2014 г.
III международная бизнес-конференция РБК 

Участники конференции обсудят вопросы, касающиеся управления клиентской лояльностью, включая современные тенденции и IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

 

В рамках конференции пройдет церемония награждения победителей национального конкурса Loyalty Awards 2014.
За несколько последних лет программы лояльности эволюционировали от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений. Портал "Библиотека лояльности" совместно с медиахолдингом РБК подведут итоги и отметят наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью.

 

 

Программа конференции

 

04 июня 2014 г., первый день конференции

 

09:30 — 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

 

10:00 — 12:00

Сессия 1. Современные тенденции программ лояльности и эволюция методик управления лояльностью в России

  • Маркетинг лояльности - дань моде или нечто большее?!
    Владислав Ус, главный редактор, портал "Библиотека лояльности"

  • Мировые тренды маркетинга лояльности в 2014-2015 годах
    Сергей Беляев, управляющий партнер, LoyaltyProject.in

  • Управление лояльностью в России. Краткий обзор представленных на рынке проектов
    Константин Гонтмахер, генеральный директор, Агентство целевого маркетинга "Июль"

  • Управление лояльностью и мотивацией в каналах продаж и B2B
    Павел Межеричер, генеральный директор, Провайдер программ лояльности PMCG

Модератор сессии:

Владислав Ус, главный редактор, портал "Библиотека лояльности"

 

12:00 — 12:30

Кофе-брейк

 

12:30 — 14:30

Сессия 2. О лояльности из первых рук - практический опыт управления программами лояльности

  • Опыт построения программы лояльности в крупном федеральном банке
    Анна Пашкевич, генеральный директор / Елена Лазарева, директор по развитию программы "Спасибо от Сбербанка", Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка)

  • Инструменты для повышения уровня лояльности клиентов
    Ольга Рубцова, заместитель генерального директора, Техносерв Консалтинг

  • Скидки: хорошо для лояльности, плохо для бизнеса!
    Артем Рагозин, руководитель проекта программ лояльности, Lamoda.ru

  • Александр Самсонов, начальник отдела программ лояльности и партнерских проектов, МТС Банк

  • Екатерина Клейменова, директор по маркетингу, юридическая компания "Пепеляев групп"

  • Георгий Ташкер, совладелец, [цурцум]кафе, "Комод" и Café Brocard

 

Дискуссионная панель: Ключевые факторы успеха программ лояльности

  • Как построить эффективную систему взаимоотношений с клиентами?

  • Как зарабатывать деньги на лояльности покупателей?

  • Как правильно персонализировать отношений с клиентами?

  • Как добиться wow-эффекта в программах лояльности?

  • Какие особенности программ лояльность в различных сферах (интернет-торговля, банковской сектор и прочее)?

Модератор сессии:

Владислав Ус, главный редактор, портал "Библиотека лояльности"

 

14:30 — 15:30

Обед

 

15:30 — 17:00

Сессия 3. О лояльности из первых рук - практический опыт управления программами лояльности (часть 2)

  • Как стать инноватором там, где, казалось бы, все уже сделано
    Ольга Сокорова, исполнительный директор компании Coalition Rewards (оператор программы Pins)

  • Недвижимость и социальные сети: продажи или лояльность
    Ирина Огурцова, генеральный директор, компания Laika digital

  • Новое поколение мобильных программ лояльности
    Татьяна Яковлева, директор по маркетингу и рекламе, Международная сеть ресторанов вьетнамской кухни ВьетКафе

  • БИЛАЙН: новые горизонты лояльности / кейс бонусной программы Карта Билайн
    Вячеслав Яхин, директор по продукту Карта Билайн, ZED+ (Управляющая компания бонусной программы Карта Билайн)

Модератор сессии:

Ольга Сокорова, исполнительный директор компании Coalition Rewards

 

17:00 — 17:30

Кофе-брейк

 

17:30 — 19:00

Церемония награждения победителей Национального конкурса Loyalty Awards 2014

 

19:00 — 21:00

Коктейль

 

05 июня 2014 г., второй день конференции

 

Утренний кофе-брейк

 

10:00 — 12:00

Сессия 1. Управление клиентским опытом

  • Современный потребительский опыт. Я. Здесь. Сейчас
    Владимир Карагиоз, директор департамента предпроектного Консалтинга, Oracle

  • Инновации на службе современного отдела маркетинга
    Екатерина Шенец, генеральный директор, SapientNitro в России и СНГ

  • Обеспечение единого клиентского опыта в условиях omni-chanel
    Michael Fasosin (Великобритания), сооснователь и генеральный директор, Spindrift BV & Spindrift Consulting UK Limited

  • Customer Experience Journey mapping, или пошаговое построение карты клиентского опыта
    Владислав Ус, главный редактор, портал "Библиотека лояльности"

Модератор сессии:

Владислав Ус, главный редактор, портал "Библиотека лояльности"

 

12:00 — 12:30

Кофе-брейк

 

12:30 — 14:30

Сессия 2. Технологии и инновации в маркетинге лояльности

  • Цифровые вознаграждения - удобно, модно, современно
    Denis Huré (Великобритания), основатель и генеральный директор, компания the first club (TFC)

  • Эффективна ли ваша программа лояльности? 10 способов проверить это
    Василий Дьяченко, основатель и генеральный директор, "Фабрика лояльности"

  • Геймификация. Как сделать программу лояльности для участников увлекательной игрой
    Александр Головин (Россия), основатель, стартап BalaLIKE

  • Как правильно использовать Social Media для эффективной коммуникации с клиентами
    Владислав Титов, директор, SocialMediaLab (Школа Социальных Медиа "Вовлекай")

Модератор сессии:

Владислав Титов, директор, SocialMediaLab (Школа Социальных Медиа "Вовлекай")

 

14:30 — 14:30

Завершение конференции