
Конференция "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014"
04-05 июня 2014 г.
III международная бизнес-конференция РБК
Участники конференции обсудят вопросы, касающиеся управления клиентской лояльностью, включая современные тенденции и IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.
В рамках конференции пройдет церемония награждения победителей национального конкурса Loyalty Awards 2014.
За несколько последних лет программы лояльности эволюционировали от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений. Портал "Библиотека лояльности" совместно с медиахолдингом РБК подведут итоги и отметят наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью.
Программа конференции
04 июня 2014 г., первый день конференции
09:30 — 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 — 12:00
Сессия 1. Современные тенденции программ лояльности и эволюция методик управления лояльностью в России
-
Маркетинг лояльности - дань моде или нечто большее?!
Владислав Ус, главный редактор, портал "Библиотека лояльности" -
Мировые тренды маркетинга лояльности в 2014-2015 годах
Сергей Беляев, управляющий партнер, LoyaltyProject.in -
Управление лояльностью в России. Краткий обзор представленных на рынке проектов
Константин Гонтмахер, генеральный директор, Агентство целевого маркетинга "Июль" -
Управление лояльностью и мотивацией в каналах продаж и B2B
Павел Межеричер, генеральный директор, Провайдер программ лояльности PMCG
Модератор сессии:
Владислав Ус, главный редактор, портал "Библиотека лояльности"
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:30
Сессия 2. О лояльности из первых рук - практический опыт управления программами лояльности
-
Опыт построения программы лояльности в крупном федеральном банке
Анна Пашкевич, генеральный директор / Елена Лазарева, директор по развитию программы "Спасибо от Сбербанка", Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка) -
Инструменты для повышения уровня лояльности клиентов
Ольга Рубцова, заместитель генерального директора, Техносерв Консалтинг -
Скидки: хорошо для лояльности, плохо для бизнеса!
Артем Рагозин, руководитель проекта программ лояльности, Lamoda.ru -
Александр Самсонов, начальник отдела программ лояльности и партнерских проектов, МТС Банк
-
Екатерина Клейменова, директор по маркетингу, юридическая компания "Пепеляев групп"
-
Георгий Ташкер, совладелец, [цурцум]кафе, "Комод" и Café Brocard
Дискуссионная панель: Ключевые факторы успеха программ лояльности
-
Как построить эффективную систему взаимоотношений с клиентами?
-
Как зарабатывать деньги на лояльности покупателей?
-
Как правильно персонализировать отношений с клиентами?
-
Как добиться wow-эффекта в программах лояльности?
-
Какие особенности программ лояльность в различных сферах (интернет-торговля, банковской сектор и прочее)?
Модератор сессии:
Владислав Ус, главный редактор, портал "Библиотека лояльности"
14:30 — 15:30
Обед
15:30 — 17:00
Сессия 3. О лояльности из первых рук - практический опыт управления программами лояльности (часть 2)
-
Как стать инноватором там, где, казалось бы, все уже сделано
Ольга Сокорова, исполнительный директор компании Coalition Rewards (оператор программы Pins) -
Недвижимость и социальные сети: продажи или лояльность
Ирина Огурцова, генеральный директор, компания Laika digital -
Новое поколение мобильных программ лояльности
Татьяна Яковлева, директор по маркетингу и рекламе, Международная сеть ресторанов вьетнамской кухни ВьетКафе -
БИЛАЙН: новые горизонты лояльности / кейс бонусной программы Карта Билайн
Вячеслав Яхин, директор по продукту Карта Билайн, ZED+ (Управляющая компания бонусной программы Карта Билайн)
Модератор сессии:
Ольга Сокорова, исполнительный директор компании Coalition Rewards
17:00 — 17:30
Кофе-брейк
17:30 — 19:00
Церемония награждения победителей Национального конкурса Loyalty Awards 2014
19:00 — 21:00
Коктейль
05 июня 2014 г., второй день конференции
Утренний кофе-брейк
10:00 — 12:00
Сессия 1. Управление клиентским опытом
-
Современный потребительский опыт. Я. Здесь. Сейчас
Владимир Карагиоз, директор департамента предпроектного Консалтинга, Oracle -
Инновации на службе современного отдела маркетинга
Екатерина Шенец, генеральный директор, SapientNitro в России и СНГ -
Обеспечение единого клиентского опыта в условиях omni-chanel
Michael Fasosin (Великобритания), сооснователь и генеральный директор, Spindrift BV & Spindrift Consulting UK Limited -
Customer Experience Journey mapping, или пошаговое построение карты клиентского опыта
Владислав Ус, главный редактор, портал "Библиотека лояльности"
Модератор сессии:
Владислав Ус, главный редактор, портал "Библиотека лояльности"
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:30
Сессия 2. Технологии и инновации в маркетинге лояльности
-
Цифровые вознаграждения - удобно, модно, современно
Denis Huré (Великобритания), основатель и генеральный директор, компания the first club (TFC) -
Эффективна ли ваша программа лояльности? 10 способов проверить это
Василий Дьяченко, основатель и генеральный директор, "Фабрика лояльности" -
Геймификация. Как сделать программу лояльности для участников увлекательной игрой
Александр Головин (Россия), основатель, стартап BalaLIKE -
Как правильно использовать Social Media для эффективной коммуникации с клиентами
Владислав Титов, директор, SocialMediaLab (Школа Социальных Медиа "Вовлекай")
Модератор сессии:
Владислав Титов, директор, SocialMediaLab (Школа Социальных Медиа "Вовлекай")
14:30 — 14:30
Завершение конференции