top of page

Конференция "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2015. Советы победителей"

 

В рамках ежегодной двухдневной конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2015. Советы победителей», состоявшейся в Swissotel Красные Холмы, участники рассмотрели лидирующие программы лояльности на рынке B2B и B2C, обсудили стратегии в области маркетинга лояльности на ближайшую перспективу, разобрали инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности, проанализировали совместно со спикерами в процессе дискуссии возникающие вопросы при реализации программ лояльности в различных отраслях, включая телеком, HoReCa, банковский/финансовый сектор и перевозки. 

 

Спонсором конференции выступил SkyCard, мероприятие также поддержали SweetCard, Библиотека Лояльности, MeYou и Active Group Russia. 

Модератором конференции выступил Владислав Ус, главный редактор портала Библиотека лояльности.

 

Своим опытом поделились как лидеры отрасли в сфере реализации программ лояльности, так руководители новых проектов, активно развивающихся в настоящее время, включая: Виктора Луканина, исполнительного вице-президента Евросети, Анну Пашкевич, генерального директора Центра программ лояльности (Спасибо от Сбербанка), Екатерину Звонову, заместителя директора Дирекции розничного бизнеса - начальника Управления банковских карт и транзакционного бизнеса Банка «Санкт-Петербург», Алексея Даньшина, руководителя b2b Ozon.ru, Владимира Коровина, директора по стратегии Adwatch Isobar, Максима Захира, управляющего партнера CardsSmile, Ирину Лобочкину, руководителя службы лояльности ВымпелКом, Александру Кирсанову, руководителя CRM отдела Media Markt, Cаломе Ломсадзе, директора по продажам банкетных залов и конференций Lotte Hotel Moscow, Сергея Беляева, руководителя продуктового направления «Лояльность» МегаФон, Вячеслава Уварова, ex-директора по маркетингу Modis, Владимира Беляева, руководителя отдела развития продаж Weber-Vetonit международной группы компаний Saint-Gobain совместно с партнером по ведению проекта Юлией Шароватовой, менеджером по стратегическому планированию SEVEN (Progression Group), Станислава Поликарпова, руководителя группы планирования и реализации целевых кампаний Эльдорадо, Татьяну Яковлеву, директора по маркетингу и рекламе Международной сети ресторанов вьетнамской кухни ВьетКафе, Дениса Жидкова, маркетинг директора Hooters of Russia, Максима Пузырева, директора по клиентскому маркетингу Финансовой Группы БКС, а также Василия Кузнецова, управляющего партнера SweetCard, и Олега Карпинского, коммерческого директора проекта SkyCard.

 

Специализированный деловой формат мероприятия, актуальная деловая программа и профессиональная атмосфера предоставили участникам возможность не только получить полезную информацию, но и перенять опыт ведущих экспертов и практиков в отрасли.

 

Завершением дня стала торжественная Церемония награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.  

 

Программа конференции

 

День 1

Маркетинг лояльности. От теории к практике

 

09:30 — 10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе

 

10:00 — 12:00

Сессия 1. Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омни-канальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности

  • Современный этап развития, тренды для программ лояльности

Алексей Даньшин, руководитель b2b, Ozon.ru

  • Интеграция финансовых продуктов в программы лояльности небанковской розницы

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент, Евросеть

  • Card-linked marketing - Управление потребительским поведением держателей банковских карт

Василий Кузнецов, управляющий партнер, SweetCard 

  • Ставка на эмоции. Программа лояльности «ЯРКО» Банка «Санкт-Петербург»

Екатерина Звонова, заместитель директора Дирекции розничного бизнеса - начальник Управления банковских карт и транзакционного бизнеса, Банк «Санкт-Петербург» 

  • Технологические возможности коалиционных программ лояльности как источник роста бизнеса

Анна Пашкевич, генеральный директор, Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка)

 

12:00 — 12:30

Кофе-брейк

 

12:30 — 14:00

Сессия 2. Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности

  • Персональные рекомендации каждому покупателю - утопия или ключ к успеху

Максим Захир, управляющий партнер, CardsSmile 

  • Система SkyCard - как концепция единой коммуникационной платформы для участников программ лояльности

Олег Карпинский, коммерческий директор проекта, SkyCard

  • Face recognition в коммуникации

Владимир Коровин, директор по стратегии, Adwatch Isobar

  • Развитие целевых коммуникаций с клиентами «Эльдорадо»

Станислав Поликарпов, руководитель группы планирования и реализации целевых кампаний, Эльдорадо

 

14:00 — 14:30

Ланч

 

14:30 — 16:00

Сессия 3. Монобрендовые и кобрендинговые проекты

  • Кейс Hooters. Мобильная программа лояльности на страже интересов гостей и увеличения выручки бизнеса

Денис Жидков, маркетинг директор, Hooters of Russia

  • Customer Journey как инструмент продвижения и источник прибыли

Максим Пузырев, директор по клиентскому маркетингу, Финансовая Группа БКС

  • Мультипартнерские инициативы «ВымпелКома» в области развития активной клиентской базы

Ирина Лобочкина, руководитель службы лояльности, ВымпелКом

 


День 2

Обзор лучших кейсов программ лояльности по отраслям

 

09:30 — 10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе

 

10:00 — 12:00

Сессия 1. Круглый стол. Brand Loyalty. Программы лояльности на рынке B2B и B2C

  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции

  • Мотивационные программы или программы лояльности для розницы на строительном рынке

  • Практические аспекты разработки и внедрения решений на базе Ibeacon и GPS для розницы

  • Акции и стимулирующие программы как инструмент повышения интереса к бренду

  • Digital и SM - новые каналы оперативного донесения информации до потребителя и обеспечения коммуникации бренда с потребителем

  • Обзор наиболее ярких кейсов на рынке B2B лояльности 

  • Программы лояльности в B2B как источник формирования взаимовыгодного партнерства между компаниями

  • Программы B2B как инструмент удержания клиентской базы

Спикеры:

  • Вячеслав Уваров, ex-директор по маркетингу, Modis

  • Александра Кирсанова, руководитель CRM отдела, Media Markt

  • Владимир Беляев, руководитель отдела развития продаж Weber-Vetonit, Saint-Gobain 

  • Юлия Шароватова, менеджер по стратегическому планированию, SEVEN (Progression Group)

  • Василий Кузнецов, управляющий партнер, SweetCard 

 

12:00 — 12:30

Кофе-брейк

 

12:30 — 14:30

Сессия 2. Круглый стол. Программы лояльности на рынке B2С. Лояльность в сфере услуг: Телеком, HoReCa, FFP

  • Big Data как источник информации для разработки персонифицированных предложений

  • Примеры использования M2M в современных программах лояльности

  • Мультипартнерские инициативы телекоммуникационных компаний в области удержания активной клиентской базы 

  • Эффективное развитие и управление партнерской сетью с учетом интересов каждого из участников проекта

  • Мобильные кошельки как база развития цифровых программ лояльности нового поколения

  • Мобильные программы лояльности и Digital купонинг: опыт внедрения в ресторанном секторе

  • Digital rewards: инструменты ускорения оборачиваемости баллов в программах лояльности гостиничных сетей 

  • Авиационный сектор как родоначальник коалиционных программ лояльности: вчера, сегодня и завтра

  • Геймификация в авиационных программах лояльности

  • Мультибрендовые e-commerce витрины для участников программ лояльности - веяние моды или закономерный этап развития

  • Построение эффективной системы лояльности в отельном бизнесе: секреты успеха?

Спикеры:

  • Сергей Беляев, руководитель продуктового направления «Лояльность», МегаФон

  • Татьяна Яковлева, директор по маркетингу и рекламе, Международная сеть ресторанов вьетнамской кухни ВьетКафе

  • Cаломе Ломсадзе, директор по продажам банкетных залов и конференций, Lotte Hotel Moscow

 

14:30 — 15:00

Завершение конференции, ланч

bottom of page