
Конференция "Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей"
Спикеры форума
-
Анна Пашкевич, Генеральный директор @ Федеральной программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"
-
Дмитрий Горбатов, Зам гендиректора @ Федеральная пассажирская компания
-
Максим Тамбиев, Country manager @ Forrester Research
-
Виктор Луканин, Исполнительный вице-президент @ Евросеть
-
Андрей Дроздов, Заместитель директора Центра управления дочерними и зависимыми обществами @ Сбербанк
-
Артем Вартанян, Chief Transformation Officer @ ВымпелКом
-
Вячеслав Николаев, Директор по маркетингу на массовом рынке @ Мобильные ТелеСистемы
-
Марина Гориловская, Директор Дирекции розничного бизнеса @ Банк Санкт-Петербург
-
Галина Ящук, Директор по маркетингу @ Азбука Вкуса, ТС
-
Kelly Hlavinka (USA), Ex-Управляющий партнер @ LoyaltyOne Consulting
-
Qaalfa Dibeehi (UK), Vice President Serving CX Professionals @ Forrester Research
-
Silvio Tavares (USA), CEO @ The CardLinx Association
-
Сергей Беляев, Советник @ ВБРР
-
Юлия Ястребова, Президент @ Russia Direct
-
Владимир Коровин, Digital Strategy Director @ ADWATCH ISOBAR
-
Игорь Хмель, и.о. Генерального директора @ Segmento, ГК Сбербанк
-
Мария Гузовская, Руководитель программы лояльности @ Твой дом, ГК Крокус Интернешнл
-
Александра Кирсанова, Head of CRM @ MediaMarkt
-
Юлия Силина, Руководитель направления "Лояльность" и программы МТС Бонус @ Мобильные ТелеСистемы
-
Елена Евсевлеева, Руководитель направления «Программы лояльности» @ Посуда-Центр ТС
-
Эдуард Тахмазян, CEO @ Limpid Pools
-
Иван Лобанов, Head of Customer Base Management @ Международная розничная сеть
-
Виктория Карпова, CRM & Loyalty Manager @ Nissan
-
Андрей Циликов, Директор по продажам платформы @ Sendsay.Ru и Subscribe.Ru
-
Алена Грачева, Руководитель агентства @ Trend-marketing
-
Сергей Шопик, Директор по маркетингу @ Domino's Pizza (Беларусь)
и другие
Программа форума
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Маркетинг лояльности - источник информации для построения эффективной системы управления клиентским опытом
"Погружение в тему"
-
Маркетинг лояльности: вчера, сегодня, завтра. История развития: от металлических пластинок до биометрической идентификации.
-
Основные тренды индустрии 2015-2016 годов. Следует ли российский рынок общемировым трендам?
-
Этапы пути от клиентской лояльности через управление клиентским опытом к системе управления ожиданиями клиента.
-
Эволюционирование программ лояльности под влиянием IoT, me-commerce и других внешних факторов.
Практические аспекты построения, развития и операционной поддержки программ лояльности
-
Мобильные и цифровые программы лояльности? Преимущества и ограничения.
-
Card-linked marketing - управление потребительским поведением держателей банковских карт.
-
Новые требования к программам лояльности, диктуемые омниканальной средой.
-
Social Media как один из элементов омни-канальной стратегии взаимодействия с участниками программы.
-
Способны ли VoC - программы анализа обратной связи от потребителем - дать второе дыхание программам лояльности?
-
Анализ эмоций посетителей в магазине - модная фишка или ...?
-
Развитие программы лояльности в условиях необходимости сбора, обработки и хранения персональных данных.
Аналитика в маркетинге лояльности
-
Основные метрики в маркетинге лояльности (CR, CRR, CAC, CSI, CLV, CE, RR, BR и NPS). Как и зачем компании манипулируют показателем NPS?!
-
15 формул для вычисления CLV. Что и как любят считать в программах лояльности. Какие показатели покажут реальную эффективность программы лояльности, а какие можно просто игнорировать?
-
Большие данные приходят в наш дом. Что даст это маркетологу - неограниченные возможности для продвижения товаров клиенту или головную боль?
-
Может ли программа лояльности быть эффективной в условиях не эффективного бизнеса?
-
Маркетинг лояльности как часть общей стратегии развития бизнеса.
Поговорим об инновационных инструментах и технологиях
-
Краткий обзор инноваций и новых технологий на рынке маркетинга лояльности.
-
Геотаргетинг (NFC / Proximity / Beacon) и RTM (real-time marketing) – специальные предложения и цифровые скидки прямо на экран мобильного телефона в режиме реального времени. Когда наш телефон станет полноправным участником процесса покупок?
-
Геймификация – "бермудский треугольник" старт-апов. Почему у геймификации в России столь не простая судьба?!
-
Примеры использования M2M и Second Screen в западных программах лояльности.
-
Цифровые кошельки и мобильные платежные системы со встроенными программами лояльности. Способен ли их приход в Россию изменить ландшафт рынка?
-
Informaloyalty - новое поколение программ лояльности порожденное Интернетом вещей. Первые впечатления.
-
Биометрическая идентификация – готовы ли участники программ лояльности на идентификацию по ритму сердца, скану сетчатки глаза или анализу ДНК?
Управление персоналом
-
Клиенториентированная компания – как объединить сотрудников вокруг идеи клиентского сервиса?
-
Как сделать так, чтобы каждый сотрудник стал проводником CEM стратегии и понимал свою роль в ее реализации. Вдохновляем, ценим, развиваем, поощряем.
-
Как отучить сотрудников от формального отношения “этого нет в моих обязанностях… не моя зона ответственности… и тп” и сделать клиенториентированными.
Церемония награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2016
ВТОРОЙ ДЕНЬ
Монобренд vs Кобрендинг vs Коалиция: этапы развития программы лояльности или конкурирующие модели?!
Монобрендовые проекты
-
С чего начать? Монобрендовый проект как отправная точка любого проекта в области клиентской лояльности.
-
Выбор оптимальной операционной модели и расчет экономической эффективности монобрендового проекта.
-
Юридические и налоговые аспекты функционирования программ лояльности.
Кобрендинговые проекты
-
На что нужно обратить внимание при выборе стратегического партнерадля кобрендингового проекта.
-
Соблюдение баланса интересов при реализации кобрендинга.
-
Платежная система как источник/провайдер знаний и технологий для повышения финансовой эффективности проекта.
-
Почему большинство кобрендов не достигает поставленных целей. Практический опыт и реальные кейсы успешных проектов
Коалиционные проекты
-
Вызовы, стоящие перед коалиционными проектами в условиях обострения конкуренции и быстрого изменения технологического окружения
-
Имеет ли место конкуренция между коалиционными проектами или рынок открыт для новых игроков?
-
На сколько применим успешный западный опыт крупнейших коалиционных проектов в России и странах СНГ
-
Принцип отбора партнеров для коалиции
-
Практический опыт управление программами лояльности
Brand Loyalty
-
Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции. Почему производители все чаще выбирают собственные программы лояльности, отказываясь от встраивания в программу лояльности ритейлера?
-
Акции и стимулирующие программы - инструмент повышения интереса к бренду.
-
Digital и SM (сообщества фанатов). Разговор о том, как бренды тестируют новые каналы оперативного донесения информации до потребителя и коммуникации с ним.
-
Loyalty brands (Starbacks, Harley Davidson) vs Informaloyalty brands (Apple, Tesla): кто победит в битве титанов?
Программы лояльности на рынке B2B
-
Специфика программ лояльности на рынке B2B. Обзор наиболее ярких кейсов на рынке B2B лояльности.
-
Как построить эффективное взаимовыгодное партнерство и сохванить клиентскую базу.
-
От сафари в Африке до полётов в космос: как достичь уникального позиционирования программы?
Отраслевая специфика программ лояльности
Лояльность в финансовом секторе
-
Как построить успешную программу лояльности финансового институтаи соблюсти баланс интересов всех ее участников: инициатора, партнеров и физических лиц? Партнерство в программе лояльности финансового института – видимость или реальность? Что привлекает представителей других рынков в такие проекты?
-
Финансовые институты, ритейл и телеком знают о клиентах практически все. Возможен ли аутсорсинг персональных данных? Готовы ли лидеры делиться данными?
-
Программы лояльности платежных систем - стоит ли банкам опасаться глобальных конкурентов?
Лояльность в ритейле
-
Почему одни ритейлеры годами строят моно-лояльность, а другие экспериментируют в партнерских проектах?
-
Востребованность инновационных решений в ритейловых проектах.
-
В ожидании истинной омни-канальности. Когда ритейл научится использовать возможности RTM для создания персонифицированных предложений клиенту здесь и сейчас.
Лольность в телекоммуникационном секторе
-
Как телекоммуникационный сектор стал "кузницей аналитических кадров" для программ лояльности других рынков?
-
Актуален ли для телеком-отрасли аутсорсинг управления лояльностью абонентов?
-
Формирование лояльности абонентов через вовлечение в развитие услуг компании.
-
Big Data vs CEM-решения. Формирование персональных предложений для абонента при помощи технологий управления большими данными.
Программы лояльности транспортных компаний
-
35-летний опыт управления коалиционными программами лояльности. Чему мы можем поучиться у авиаперевозчиков?
-
Мультибрендовые e-commerce витрины для участников программ лояльности – веяние моды или закономерный этап развития.
-
Управление рисками и fraud-management для обеспечения защиты персональных данных участников программы.
-
Как обеспечить доступность вознаграждений вне зависимости от географического положение участника.
Программы лояльности в индустрии гостеприимства и ресторанном секторе
-
Эффективное развитие и управление партнерской сетью с учетом интересов каждого из участников проекта.
-
Мобильные кошельки, цифровые программы лояльности и купонинг: опыт внедрения в ресторанном секторе.
-
Digital rewards - инструмент ускорения оборачиваемости баллов в программах лояльности гостиничных сетей.