©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

Конференция "Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей"

Спикеры форума

  • Анна Пашкевич, Генеральный директор @ Федеральной программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

  • Дмитрий Горбатов, Зам гендиректора @ Федеральная пассажирская компания

  • Максим Тамбиев, Country manager @ Forrester Research

  • Виктор Луканин, Исполнительный вице-президент @ Евросеть 

  • Андрей Дроздов, Заместитель директора Центра управления дочерними и зависимыми обществами @  Сбербанк

  • Артем Вартанян, Chief Transformation Officer @ ВымпелКом

  • Вячеслав Николаев, Директор по маркетингу на массовом рынке @ Мобильные ТелеСистемы 

  • Марина Гориловская, Директор Дирекции розничного бизнеса @ Банк Санкт-Петербург

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу @ Азбука Вкуса, ТС

  • Kelly Hlavinka (USA), Ex-Управляющий партнер @ LoyaltyOne Consulting

  • Qaalfa Dibeehi (UK), Vice President Serving CX Professionals @ Forrester Research

  • Silvio Tavares (USA), CEO @ The CardLinx Association

  • Сергей Беляев, Советник @ ВБРР

  • Юлия Ястребова, Президент @ Russia Direct

  • Владимир Коровин, Digital Strategy Director @ ADWATCH ISOBAR

  • Игорь Хмель, и.о. Генерального директора @ Segmento, ГК Сбербанк

  • Мария Гузовская, Руководитель программы лояльности @ Твой дом, ГК Крокус Интернешнл

  • Александра Кирсанова, Head of CRM @ MediaMarkt

  • Юлия Силина, Руководитель направления "Лояльность" и программы МТС Бонус @ Мобильные ТелеСистемы

  • Елена Евсевлеева, Руководитель направления «Программы лояльности» @ Посуда-Центр ТС 

  • Эдуард Тахмазян, CEO @ Limpid Pools

  • Иван Лобанов, Head of Customer Base Management @ Международная розничная сеть

  • Виктория Карпова, CRM & Loyalty Manager @ Nissan

  • Андрей Циликов, Директор по продажам платформы @ Sendsay.Ru и Subscribe.Ru

  • Алена Грачева, Руководитель агентства @ Trend-marketing

  • Сергей Шопик, Директор по маркетингу @ Domino's Pizza (Беларусь)

и другие

Программа форума

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

 

Маркетинг лояльности - источник информации для построения эффективной системы управления клиентским опытом 

 

"Погружение в тему"

 

  • Маркетинг лояльности: вчера, сегодня, завтра. История развития: от металлических пластинок до биометрической идентификации. 

  • Основные тренды индустрии 2015-2016 годов. Следует ли российский рынок общемировым трендам?

  • Этапы пути от клиентской лояльности через управление клиентским опытом к системе управления ожиданиями клиента.

  • Эволюционирование программ лояльности под влиянием IoT, me-commerce и других внешних факторов.

 

Практические аспекты построения, развития и операционной поддержки программ лояльности

 

  • Мобильные и цифровые программы лояльности? Преимущества и ограничения.

  • Card-linked marketing - управление потребительским поведением держателей банковских карт.

  • Новые требования к программам лояльности, диктуемые омниканальной средой.

  • Social Media как один из элементов омни-канальной стратегии взаимодействия с участниками программы.

  • Способны ли VoC - программы анализа обратной связи от потребителем -  дать второе дыхание программам лояльности? 

  • Анализ эмоций посетителей в магазине - модная фишка или ...?

  • Развитие программы лояльности в условиях необходимости сбора, обработки и хранения персональных данных. 

 

Аналитика в маркетинге лояльности

 

  • Основные метрики в маркетинге лояльности (CR, CRR, CAC, CSI, CLV, CE, RR, BR и NPS). Как и зачем компании манипулируют показателем NPS?!

  • 15 формул для вычисления CLV. Что и как любят считать в программах лояльности. Какие показатели покажут реальную эффективность программы лояльности, а какие можно просто игнорировать? 

  • Большие данные приходят в наш дом. Что даст это маркетологу - неограниченные возможности для продвижения товаров клиенту или головную боль?

  • Может ли программа лояльности быть эффективной в условиях не эффективного бизнеса? 

  • Маркетинг лояльности как часть общей стратегии развития бизнеса.


 

Поговорим об инновационных инструментах и технологиях 

 

  • Краткий обзор инноваций и новых технологий на рынке маркетинга лояльности.

  • Геотаргетинг (NFC / Proximity / Beacon) и RTM (real-time marketing) – специальные предложения и цифровые скидки прямо на экран мобильного телефона в режиме реального времени. Когда наш телефон станет полноправным участником процесса покупок?

  • Геймификация – "бермудский треугольник" старт-апов. Почему у геймификации в России столь не простая судьба?!

  • Примеры использования M2M и Second Screen в западных программах лояльности.

  • Цифровые кошельки и мобильные платежные системы со встроенными программами лояльности. Способен ли их приход в Россию изменить ландшафт рынка?

  • Informaloyalty - новое поколение программ лояльности порожденное Интернетом вещей. Первые впечатления.

  • Биометрическая идентификация – готовы ли участники программ лояльности на идентификацию по ритму сердца, скану сетчатки глаза или анализу ДНК?

 

Управление персоналом

 

  • Клиенториентированная компания – как объединить сотрудников вокруг идеи клиентского сервиса?

  • Как сделать так, чтобы каждый сотрудник стал проводником CEM стратегии и понимал свою роль в ее реализации. Вдохновляем, ценим, развиваем, поощряем.

  • Как отучить сотрудников от формального отношения “этого нет в моих обязанностях… не моя зона ответственности… и тп” и сделать клиенториентированными.

 

 

Церемония награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2016

 

 

 

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ

 

Монобренд vs Кобрендинг vs Коалиция: этапы развития программы лояльности или конкурирующие модели?!

 

Монобрендовые проекты

 

  • С чего начать? Монобрендовый проект как отправная точка любого проекта в области клиентской лояльности.

  • Выбор оптимальной операционной модели и расчет экономической эффективности монобрендового проекта.

  • Юридические и налоговые аспекты функционирования программ лояльности.

 

 

Кобрендинговые проекты

 

  • На что нужно обратить внимание при выборе стратегического партнерадля кобрендингового проекта.

  • Соблюдение баланса интересов при реализации кобрендинга.

  • Платежная система как источник/провайдер знаний и технологий для повышения финансовой эффективности проекта.

  • Почему большинство кобрендов не достигает поставленных целей. Практический опыт и реальные кейсы успешных проектов

 

Коалиционные проекты

 

  • Вызовы, стоящие перед коалиционными проектами в условиях обострения конкуренции и быстрого изменения технологического окружения

  • Имеет ли место конкуренция между коалиционными проектами или рынок открыт для новых игроков?

  • На сколько применим успешный западный опыт крупнейших коалиционных проектов в России и странах СНГ

  • Принцип отбора партнеров для коалиции

  • Практический опыт управление программами лояльности

 

Brand Loyalty

 

  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции. Почему производители все чаще выбирают собственные программы лояльности, отказываясь от встраивания в программу лояльности ритейлера?

  • Акции и стимулирующие программы - инструмент повышения интереса к бренду.

  • Digital и SM (сообщества фанатов). Разговор о том, как бренды тестируют новые каналы оперативного донесения информации до потребителя и коммуникации с ним.

  • Loyalty brands (Starbacks, Harley Davidson) vs Informaloyalty brands (Apple, Tesla): кто победит в битве титанов?

 

 

Программы лояльности на рынке B2B

 

  • Специфика программ лояльности на рынке B2B. Обзор наиболее ярких кейсов на рынке B2B лояльности.

  • Как построить эффективное взаимовыгодное партнерство и сохванить клиентскую базу.

  • От сафари в Африке до полётов в космос: как достичь уникального позиционирования программы?

 

 

Отраслевая специфика программ лояльности 

 

Лояльность в финансовом секторе

 

  • Как построить успешную программу лояльности финансового институтаи соблюсти баланс интересов всех ее участников: инициатора, партнеров и физических лиц? Партнерство в программе лояльности финансового института – видимость или реальность? Что привлекает представителей других рынков в такие проекты?

  • Финансовые институты, ритейл и телеком знают о клиентах практически все. Возможен ли аутсорсинг персональных данных? Готовы ли лидеры делиться данными?

  • Программы лояльности платежных систем - стоит ли банкам опасаться глобальных конкурентов?

 

 

Лояльность в ритейле

 

  • Почему одни ритейлеры годами строят моно-лояльность, а другие экспериментируют в партнерских проектах?

  • Востребованность инновационных решений в ритейловых проектах.

  • В ожидании истинной омни-канальности. Когда ритейл научится использовать возможности RTM для создания персонифицированных предложений клиенту здесь и сейчас.

 

Лольность в телекоммуникационном секторе

 

  • Как телекоммуникационный сектор стал "кузницей аналитических кадров" для программ лояльности других рынков?

  • Актуален ли для телеком-отрасли аутсорсинг управления лояльностью абонентов?

  • Формирование лояльности абонентов через вовлечение в развитие услуг компании.

  • Big Data vs CEM-решения. Формирование персональных предложений для абонента при помощи технологий управления большими данными.

 

 

Программы лояльности транспортных компаний 

 

  • 35-летний опыт управления коалиционными программами лояльности. Чему мы можем поучиться у авиаперевозчиков?

  • Мультибрендовые e-commerce витрины для участников программ лояльности – веяние моды или закономерный этап развития.

  • Управление рисками и fraud-management для обеспечения защиты персональных данных участников программы.

  • Как обеспечить доступность вознаграждений вне зависимости от географического положение участника.

 

 

Программы лояльности в индустрии гостеприимства и ресторанном секторе 

 

  • Эффективное развитие и управление партнерской сетью с учетом интересов каждого из участников проекта.

  • Мобильные кошельки, цифровые программы лояльности и купонинг: опыт внедрения в ресторанном секторе.

  • Digital rewards - инструмент ускорения оборачиваемости баллов в программах лояльности гостиничных сетей.