top of page

Жюри национального конкурса Loyalty Awards 2014 подвело итоги и наградило победителей

 

Международное жюри Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2014 подвело итоги соревнований и наградило победителей. Торжественная церемония награждения состоялась в рамках конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу".

 

В России Loyalty Awards проходил в первый раз. На конкурс было заявлено 65 проектов из четырех стран: России, Беларуси, Украины и Казахстана. Среди них было выбрано 28 лучших, которые и получили статуэтки из рук членов жюри конкурса.

 

Как и ожидалось основная борьба разгорелась между проектами "Спасибо от Сбербанка" и "Связной-Клуб". Каждый из из них получил по четыре награды, а общий список победителей выглядит следующим образом.

 

  • Лучшая программа лояльности финансовых институтов - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"

 

 

  • Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании - Ростелеком - Проект "Золотая лихорадка"

 

 

  • Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера - X5 Retail Group - Проект "Клуб Перекресток"

 

 

  • Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера - Связной - Проект "Связной-Клуб"

 

 

  • Лучшая программа лояльности транспортной компании - S7 - Проект "S7 Приоритет"

 

 

  • Лучшая программа лояльности туристической компании - TUI - Проект "TUI Travel Club"

 

 

  • Лучшая программа лояльности в индустрии развлечений - Синема Парк - Проект "Киностатус"

 

 

  • Лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa - Marriott International - Проект "Marriott Rewards"

 

 

  • Лучшая программа лояльности в сфере услуг - Мосэнергосбыт - Проект "Энергобонус"

 

 

  • Лучшая коалиционная программа лояльности - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"

 

 

  • Лучшая программа лояльности в сегменте B2B - Heineken - Проект "Heineken Bank"

 

 

  • Лучшая программа лояльности FMCG брэнда - Danon-Unimilk - Проект "Наше Простоквашино"

 

 

  • “Старт года” – лучший новый проект в области маркетинга лояльности - БиЛайн - Проект "Счастливое время"

 

 

  • Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности - СТС / Hooptap - Проект "СТС-Молодежка"

 

 

  • Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"

 

 

  • Лучшая цифровая программа лояльности - Вьеткафе - Проект "Карта постоянного гостя"

 

 

  • Лучшая купонная программа лояльности - Азбука Вкуса - Проект "Вкусомания"

 

 

  • Кобрендинговая карта года - Связной - Проект "Связной-Клуб"

 

 

  • Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник - СТС / Hooptap - Проект "СТС-Молодежка"

 

 

  • Лучшая краткосрочная программа лояльности - Азбука Вкуса - Проект "Вкусомания"

 

 

  • Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности - Loyalty Partners Vostok - Проект "Накопительная программа Малина"

 

 

  • Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности - Связной - Проект "Связной-Клуб"

 

 

  • Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности - Российские железные дороги - Проект "РЖД Бонус"

 

 

  • Лучшая рекламная кампания по продвижению программы лояльности - ВТБ 24 - Проект "Коллекция"

 

 

  • Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности - Связной - Проект "Связной-Клуб"

 

 

  • Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности - Аэрофлот - Проект "Аэрофлот бонус"

 

 

  • Вендор года – премия за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программы лояльности - Comarch

 

 

  • Интегратор года – за лучшее внедрение программы лояльности на стороне заказчика - Техносерв Консалтинг

 

Также жюри конкурса персонально отметило достижения экспертов рынка - Анны Пашкевич, Руководителя программы лояльности Спасибо от Сбербанка и Владислава Уса, Главного редактора портала "Библиотека лояльности" в деле развития индустрии, наградив их статуэтками "Персона года в области маркетинга лояльности" и "За продвижение маркетинга лояльности в России" соответственно.

 

От всей души поздравляем победителей!

 

Официальным партнером Loyalty Awards Russia 2014 выступила компания Comarch – интегратор и разработчик инновационных ИТ-систем. C 1993 года Comarch, внедряет для своих клиентов широкий спектр инновационных решений и услуг высокого качества, помогая таким образом достичь им большей прибыльности и развития в своих отраслях. Компания Comarch имеет опыт внедрений во всех ключевых сферах, таких как: телекоммуникация, финансы, банки и страхование, услуги, государственное управление, промышленность, здравоохранение, малый и средний бизнес и многие другие. Клиенты компании - это крупнейших польские и международные бренды.

 

Comarch Loyalty Management - это полный портфель продуктов и услуг, которые облегчают проектирование, внедрение, запуск и управление программами лояльности любого типа и многоступенчатыми маркетинговыми кампаниями, а также инструменты бизнес-аналитики для клиентов из таких отраслей как retail, банковское дело, телекоммуникация и транспорт. Благодаря знанию и опыту в обслуживании международных клиентов в различных областях Comarch стала надежным партнером для крупных транснациональных корпораций.

 

В конце октября портал "Библиотека лояльности" стартует цикл статей-интервью с победителями конкурса - "О лучших российских проектах в области маркетинга лояльности из первых рук".

bottom of page