
Жюри национального конкурса Loyalty Awards 2014 подвело итоги и наградило победителей
Международное жюри Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2014 подвело итоги соревнований и наградило победителей. Торжественная церемония награждения состоялась в рамках конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу".
В России Loyalty Awards проходил в первый раз. На конкурс было заявлено 65 проектов из четырех стран: России, Беларуси, Украины и Казахстана. Среди них было выбрано 28 лучших, которые и получили статуэтки из рук членов жюри конкурса.
Как и ожидалось основная борьба разгорелась между проектами "Спасибо от Сбербанка" и "Связной-Клуб". Каждый из из них получил по четыре награды, а общий список победителей выглядит следующим образом.
-
Лучшая программа лояльности финансовых институтов - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"
-
Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании - Ростелеком - Проект "Золотая лихорадка"
-
Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера - X5 Retail Group - Проект "Клуб Перекресток"
-
Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера - Связной - Проект "Связной-Клуб"
-
Лучшая программа лояльности транспортной компании - S7 - Проект "S7 Приоритет"
-
Лучшая программа лояльности туристической компании - TUI - Проект "TUI Travel Club"
-
Лучшая программа лояльности в индустрии развлечений - Синема Парк - Проект "Киностатус"
-
Лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa - Marriott International - Проект "Marriott Rewards"
-
Лучшая программа лояльности в сфере услуг - Мосэнергосбыт - Проект "Энергобонус"
-
Лучшая коалиционная программа лояльности - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"
-
Лучшая программа лояльности в сегменте B2B - Heineken - Проект "Heineken Bank"
-
Лучшая программа лояльности FMCG брэнда - Danon-Unimilk - Проект "Наше Простоквашино"
-
“Старт года” – лучший новый проект в области маркетинга лояльности - БиЛайн - Проект "Счастливое время"
-
Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности - СТС / Hooptap - Проект "СТС-Молодежка"
-
Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"
-
Лучшая цифровая программа лояльности - Вьеткафе - Проект "Карта постоянного гостя"
-
Лучшая купонная программа лояльности - Азбука Вкуса - Проект "Вкусомания"
-
Кобрендинговая карта года - Связной - Проект "Связной-Клуб"
-
Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник - СТС / Hooptap - Проект "СТС-Молодежка"
-
Лучшая краткосрочная программа лояльности - Азбука Вкуса - Проект "Вкусомания"
-
Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности - Loyalty Partners Vostok - Проект "Накопительная программа Малина"
-
Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности - Связной - Проект "Связной-Клуб"
-
Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности - Российские железные дороги - Проект "РЖД Бонус"
-
Лучшая рекламная кампания по продвижению программы лояльности - ВТБ 24 - Проект "Коллекция"
-
Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности - Связной - Проект "Связной-Клуб"
-
Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности - Аэрофлот - Проект "Аэрофлот бонус"
-
Вендор года – премия за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программы лояльности - Comarch
-
Интегратор года – за лучшее внедрение программы лояльности на стороне заказчика - Техносерв Консалтинг
Также жюри конкурса персонально отметило достижения экспертов рынка - Анны Пашкевич, Руководителя программы лояльности Спасибо от Сбербанка и Владислава Уса, Главного редактора портала "Библиотека лояльности" в деле развития индустрии, наградив их статуэтками "Персона года в области маркетинга лояльности" и "За продвижение маркетинга лояльности в России" соответственно.
От всей души поздравляем победителей!
Официальным партнером Loyalty Awards Russia 2014 выступила компания Comarch – интегратор и разработчик инновационных ИТ-систем. C 1993 года Comarch, внедряет для своих клиентов широкий спектр инновационных решений и услуг высокого качества, помогая таким образом достичь им большей прибыльности и развития в своих отраслях. Компания Comarch имеет опыт внедрений во всех ключевых сферах, таких как: телекоммуникация, финансы, банки и страхование, услуги, государственное управление, промышленность, здравоохранение, малый и средний бизнес и многие другие. Клиенты компании - это крупнейших польские и международные бренды.
Comarch Loyalty Management - это полный портфель продуктов и услуг, которые облегчают проектирование, внедрение, запуск и управление программами лояльности любого типа и многоступенчатыми маркетинговыми кампаниями, а также инструменты бизнес-аналитики для клиентов из таких отраслей как retail, банковское дело, телекоммуникация и транспорт. Благодаря знанию и опыту в обслуживании международных клиентов в различных областях Comarch стала надежным партнером для крупных транснациональных корпораций.
В конце октября портал "Библиотека лояльности" стартует цикл статей-интервью с победителями конкурса - "О лучших российских проектах в области маркетинга лояльности из первых рук".