
Loyalty Awards приходит в Россию
Портал “Библиотека лояльности” объявляет о проведении весной 2014 года первого российского профессионального конкурса достижений в индустрии маркетинга лояльности.
В этом году исполняется 20 лет первым программам лояльности, стартовавшим в нашей стране. За эти годы мы прошли большой путь от примитивных дисконтных программ до федеральных коалиционных инициатив и инновационных мобильных решений. Стартовав на десятилетия позже наших западных коллег, сегодня мы не только ликвидировали отставание в технологиях и знаниях, но и достигли того уровня развития, когда можем делиться знаниями и опытом на равных.
Пришло время подвести итог нашей работы и отметить наиболее яркие достижения коллег по рынку.
Номинации Loyalty Awards 2014
-
Лучшая программа лояльности финансовых институтов
-
Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании
-
Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера
-
Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера
-
Лучшая программа лояльности транспортной компании
-
Лучшая программа лояльности туристической компании
-
Лучшая программа лояльности в индустрии развлечений
-
Лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa
-
Лучшая программа лояльности в сфере услуг
-
Лучшая программа лояльности on-line (интернет-торговля)
-
Лучшая коалиционная программа лояльности
-
Лучшая программа лояльности в сегменте B2B
-
Лучшая программа лояльности FMCG брэнда
-
“Старт года” – лучший новый проект в области маркетинга лояльности
-
Инновация года / Старт-ап года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности
-
Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт
-
Лучшая цифровая программа лояльности
-
Лучшая купонная программа лояльности
-
Кобрендинговая карта года
-
Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник
-
Лучшая краткосрочная программа лояльности
-
Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности
-
Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности
-
Премия за эффективное использование социальных медиа в программе лояльности
-
Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности
-
Лучшая рекламная кампания по продвижению программы лояльности
-
Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности
-
Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности
-
Вендор года – премия за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программы лояльности
-
Интегратор года – за лучшее внедрение программы лояльности на стороне заказчика
-
Персона года в области маркетинга лояльности
-
Премия за выдающиеся достижения в области продвижения маркетинга лояльности в России
Начало приема заявок – 3 марта 2014 года. Завершение – 30 мая 2014 года.
Церемония награждения победителей Loyalty Awards 2014 состоится в Москве в начале июня 2014 года.
Несмотря на то, что конкурс проводится в России, мы будем рады видеть в числе номинантов компании как из России, так и стран СНГ, Восточной и Западной Европы, Азии и Америки.
По вопросам участия или спонсорства Loyalty Awards 2014 просьба обращаться awards2014@loyaltymarketing.ru