top of page

Лучшие программы лояльности на российском рынке получили награды Национального конкурса Loyalty Awards Russia 2015 

 

Международное жюри Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2015 подвело итоги соревнований и наградило победителей. Торжественная церемония награждения прошла в рамках конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей".

 

В этом году на конкурс было подано 112 заявок от 78 компаний. Из них авторитетное жюри выбрало 27 победителей, которые получили памятные статуэтки из рук Председателя жюри конкурса.

 

Итоговый лист победителей выглядит следующим образом.

 

  • Лучшая программа лояльности финансовых институтов - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"

 

 

  • Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании - Билайн - Проект "Счастливое время"

 

 

  • Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера - Metro Cash&Carry - Проект "Метрополия"

 

 

  • Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера - награду разделили Евросеть - Проект "Кукуруза" и АДАМАС - Проект "Карта золотых желаний"

 

 

  • Лучшая программа лояльности транспортной компании - РЖД - Проект "РЖД Бонус"

 

 

  • Лучшая коалиционная программа лояльности - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"

 

 

  • Лучшая программа лояльности в сегменте B2B - награду разделили Efes / PosterOne - Проект "Клуб Эфес" и БиЛайн "Стаж в вашу пользу"

 

 

  • Лучшая мультиканальная программа лояльности - Эльдорадо - Проект "Клуб Эльдорадо"

 

 

  • Лучшая программа лояльности FMCG брэнда - Danon / Adwatch Isobar - Проект "Клуб Растишка"

 

 

  • “Старт года” – лучший новый проект в области маркетинга лояльности - Media Markt - Проект "Хитрошоппинг"

 

 

  • Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности - CardSmile - Проект "RightWay"

 

 

  • Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт - Банк "Санкт-Петербург" - Проект "Ярко"

 

 

  • Лучшая цифровая программа лояльности - Азбука Вкуса - Проект "Вкусомания"

 

 

  • Лучшая купонная программа лояльности - Royal Canin / PosterOne - Проект "Фабрика офферов Royal Canin"

 

 

  • Кобрендинговая карта года - Тинькофф банк - Проект "Кобрендинговая карта Тинькофф-eBay"

 

 

  • Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник - награду разделили Media Markt - Проект "Хитрошоппинг" и Уральские авиалинии - Проект "Покупай, копи бонусы, летай бесплатно!"

 

 

  • Лучшая краткосрочная программа лояльности - Metro Cash&Carry - Проект "Метрополия"

 

 

  • Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности - Посуда центр - Проект "Клуб покупателей"

 

 

  • Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности - Мэрия Москвы - Проект "Активный гражданин"

 

 

  • Лучшая рекламная кампания по продвижению программы лояльности - Тинькофф банк - Проект "Карта All Airlines"

 

 

  • Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности - Банк "Санкт-Петербург" - Проект "Ярко"

 

 

  • Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности - Media Markt - Проект "Хитрошоппинг"

 

 

  • Партнер года – за лучшее автоматизированное решение по подключению витрины призов - Ozon - Проект "Loyalica"

 

 

  • Премия за предложение B2B и B2C программ с широким набором сервисов лояльности - MasterCard

 

 

Также жюри конкурса персонально отметило помощь нашего стратегического патнера -Медиахолдинг "РосБизнесКонсалтинг" в организации и проведении конкурсов Loyalty Awards Russia и наградило его памятной статуэткой.

 

От всей души поздравляем победителей!

 

 

bottom of page