top of page

Национальная премия в области маркетинга лояльности и CRM “Loyalty Awards Russia 2018” подвела итоги 5-го юбилейного конкурса и наградила проекты-победители памятными статуэтками  

19 июня в Концертно-выставочном комплексе “Сокольники” прошла церемония награждения лучших проектов 2018 года – победителей ежегодного соревнования, проводимого Международной Ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевым порталом “Библиотека лояльности” при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research.

 

В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них сорок два лучших, вошедших в шорт-лист конкурса.  После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.

 

Компании и проекты победители Loyalty Awards Russia 2018:

 

  • Гран-при конкурса «Лидер на рынке маркетинга в России» Рольф - Проект "Программа лояльности ”Вместе и навсегда"”

  • Гран-при конкурса «Лучшая кобрендинговая карта года» Международный аэропорт Шереметьево в партнерстве с Бинбанком - Проект "SVO Club” 

​​

  • Лучшая программа лояльности финансовых институтов – Банк “Санкт-Петербург” - Проект "Бонусная программа “Ярко"” 

 

  • Лучшая программа лояльностив телекоме - Ростелеком - Проект "Программа лояльности “Бонус””

 

  • Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера – Азбука вкуса - Проект "Вкусомания"

 

  • Лучшая программа лояльности в фармацевтике – Аптечная сеть 36,6 - Проекты "Клуб 36,6" и “Программа лояльности “Горздрав””

 

  • Лучшая программа лояльности в индустрии развлечений – Wargaming / Rapidsoft - Проект "WG Cashback"

​​

  • Лучшая программа лояльности в сегменте B2B – Газпромнефть-Смазочные материалы / E:MG - Проект "G-Club Professional"

 

  • Лучшая программа лояльности в сфере услуг - Газпромнефть-Смазочные материалы / E:MG - Проект "G-Club Professional"

  • Лучшая программа лояльности FMCG брэнда – ТМ “Петелинка” / Russia Direct и PosterOne - Проект "Программа лояльности ТМ “Петелинка”"

  

  • Лучшая программа лояльности ТРЦ - Malltech - Проекты "PlanetaCard", ”AuraCard”, ”LetoCard” 

  

  • Лучшая ко-брендовая программа лояльности (банк-продуктовый ритейл)Почта банк - Проект "Карта «Пятерочка»"

 

  • Лучшая ко-брендовая программа лояльности (банк-туризм) – Международный аэропорт Шереметьево в партнерстве с Бинбанком - Проект "SVO Club”

  • “Старт года” – лучший новый проект в области маркетинга лояльности - награду разделили Tele 2 Russia / AT Consulting - Проект "Программа лояльности “Больше"" и Admitad - Проект "Платформа Admitad"

  

  • Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт – Home Credit Bank - Проект "Программа лояльности “Польза" 

   

  • Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – Ростелеком / Alamics - Проект "Онлайн игра “Тайна заколдованной башни" 

 

  • Премия за лучший каталог вознагражденийАэрофлот / Бонус Эдвайзер – Проект “Каталог премий “Аэрофлот Бонус””

 

  • Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности - награду разделили Рольф - Проект "Программа лояльности “Вместе и Навсегда" и АК “Уральские авиалинии” – Проект “Программа лояльности ”Крылья”

 

  • Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности - награду разделили Home Credit Bank - Проект "Программа лояльности “Польза" и Росинтер Ресторантс Холдинг / Out of Cloud – Проект “Эффективный возврат и активация участников программы лояльности “Почетный гость””

  

  • Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности - награду разделили Get CRM - Проект "Внедрение и настройка Oracle Responsys в АК “Уральские авиалинии"” и  Рольф - Проект "Программа лояльности “Вместе и Навсегда"

 

  • Премия за эффективное использование мобильных технологий в программе лояльностиТМ “Петелинка” / Russia Direct и PosterOne - Проект "Программа лояльности ТМ “Петелинка”"

 

  • Вендор года – за лучшее ПО (CRM&Loyalty) для реализации программ лояльности - награду разделили Loymax – “Платформа Loymax” и Сервис Плюс – “ПлатформаLoya” 

  • Лучшая заребужная программа лояльности (регион Европа) – Торговые сети “Алми”, “Закрома”, “Spar” (Беларусь) - Проект “Программа лояльности “Выгода!””

 

Поздравляем победителей!

bottom of page