LAR22_winners.jpg

Национальная премия Loyalty Awards Russia 2022 объявила проекты-победители.  

 

Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM – “Loyalty Awards Russia 2022” завершило голосование и объявило победителей. Официальная Церемония награждения прошла в Москве 19 июля в рамках Loyalty Marketing Summit’22.

 

В этом году на конкурс было подано 179 проектов от 90 компаний.

42 проекта набрали максимальные баллы в номинациях и стали победителями

 

Список победителей по итогам финального голосования выглядит следующим образом:
 

  • Гран-при конкурса (Выбор жюри) – Лидер на рынке маркетинга лояльности в России - Билайн (Программа лояльности Игра «Новогодний движ»).

 

  • Гран-при конкурса (Открытое голосование) - Лидер на рынке маркетинга лояльности в России –Центр Программ лояльности (Программа “СберСпасибо”).

 

  • Лучшая программа лояльности финансовых институтов – награду разделили АО “НСПК”(Программа лояльности для держателей карт «Мир») и Газпромбанк  (Программа лояльности “Понятный кешбэк”).

 

  • Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании - Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).

 

  • Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера – Торговая сеть “Ашан” (Программа “Добро пожаловать на борт!”).

 

  • Лучшая программа лояльности аптечной сети – Аптечная сеть 36,6 (Программа лояльности “Меняйся с нами! Новый Клуб здоровых людей 36,6!”).

 

  • Лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa – Кофемания (Программа “#МОЯКОФЕМАНИЯ”).

 

  • Лучшая программа лояльности в сегменте B2B – Газпромбанк Автолизинг (Проект  “Топливная программа для клиентов”).

 

  • Лучшая коллекционная программа лояльности – Магнит (Проект  “МУЛЬТЯШИ – накопительная акция лояльности с героями Союзмультфильм ”).

 

  • Лучшая коалиционная программа лояльности – Центр Программ Лояльности (Программа лояльности “СберСпасибо”).

 

  • Лучшая краткосрочная программа лояльности – Газпромбанк Мобайл (Проект “Тариф 2022”) 

 

  • Лучшая кобрендинговая программа лояльности – награду разделили Банк СОЮЗ (Программа лояльности “Ингосстрах Бонус”) и Газпромбанк Автолизинг (Проект  “Топливная программа для клиентов”).

 

  • Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом – награду разделили АК Барс Банк (Проект “Teddy Food – дебетовая карта с кэшбэком в пользу бездомных животных”), Мультиформатная сеть «Лента» (Проект “ Онлайн - лагерь «Лента приключений» — уникальная платформа для формирования детской лояльности”) и Кофемания (Проект “ Коллекция маскотов «Сурки Кофемании»”).

 

  • Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт – награду разделили Газпромбанк (Программа лояльности “Процент +”) и Банк “Санкт-Петербург” (Бонусная программа лояльности “ЯРКО”).

 

  • Платежная карта года – СМП Банк (Карта MIR Supreme).

 

  • Лучшая кредитная карта с программой лояльности – Промсвязьбанк (Карта “Двойной кешбэк”).

 

  • Лучшая кобрендинговая карта года – награду разделили Газпромбанк (Виртуальная карта «Огонь») и Промсвязьбанк (Карта болельщика ПФК ЦСКА).

 

  • Лучшая кобрендинговая карта (банк / туризм) - Ак Барс Банк и OneTwoTrip (Виртуальная банковская карта OneTwoTrip с кешбэком до 15%).

 

  • Лучшая программа кешбэка для банковских продуктов – Росбанк (Карточная программа лояльности #МожноВСЁ).

 

  • Лучшее технологическое решение для реализации государственных мер поддержки граждан - АО “НСПК” (Программа “Туристический кешбэк” для держателей карт «Мир»). 

 

  • Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности – Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”).

 

  • Премия за эффективное использование аналитики – Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”).

 

  • Премия за лучший каталог вознаграждений – Промсвязьбанк (Проект “Карта болельщика ПФК ЦСКА”).

 

  • Лучшая рекламная кампания по продвижению программы лояльности – Билайн (Игра «Новогодний движ»).

 

  • Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности - Билайн (Игра «Новогодний движ»).

 

  • Лучшая зарубежная программа лояльности – Магнит (Программа лояльности M COSMETIC в Республике Узбекистане (бренд M COSMETIC)).

 

  • Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности – награду разделили Bausch Health (Программа лояльности “Bausch+Lomb FRIENDS”) и Ашан (Программа “Добро пожаловать на борт!).

 

  • Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности – Банк ЗЕНИТ (Программа лояльности для контрагентов Группы компаний ТАТНЕФТЬ).

 

  • Технологический лидер года – за активное использование инноваций при реализации программы лояльности – Группа Ренессанс страхование (Проект “Технология превентивных коммуникаций для безопасности клиента”).

 

  • Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – Центр Программ Лояльности («СберПраймСити» - игра для подписчиков программы лояльности СберСпасибо).

 

  • Колл-центр года - Банк Зенит (Программа “С любовью к клиентам”).

 

  • Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности – награду разделили Кофемания (Проект «Ваша Кофемания» - подход к сервису, “индекс счастья” - поддержка гостей и участников программы лояльности) и Группа Ренессанс страхование (Проект “ Система цикличного контроля и развития качества клиентского сервиса”).

 

  • Агентство года – Media Instinct Group.

 

  • Команда года – Банк Санкт-Петербург.

 

  • Профессионал года – Никита Петюшин (Пластика окон).

 

От всей души поздравляем победителей!