top of page

Лучшие программы лояльности на российском рынке получили награды Национального конкурса Loyalty Awards Russia 2016  

 

28 июня 2016 года в рамках ежегодного форума Международной Ассоциации по управлению клиентским опытом (ICXC) - "Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей" - прошла церемония награждения победителей Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2016.

 

В этом году на конкурс было подано 133 заявки от 80 компаний из России, Казахстана и Беларуси51 заявка, набравшая максимальные баллы в своих номинациях, вошла в шорт-лист Премии32 лучших проекта стали победителями конкурса.

 

Итоговый лист победителей выглядит следующим образом.

 

  • Гран-при конкурса - Лидер на рынке маркетинга в России - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"

​​

  • Лучшая программа лояльности финансовых институтов - награду разделили Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка" и Банк "Санкт-Петербург" - Проект "Ярко"

 

 

  • Лучшая программа по выстраиванию лояльности в телекоммуникационной компании - МГТС

 

 

  • Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера - Азбука вкуса - Проект "Вкусомания"

 

 

  • Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера - М.Видео - Проект "М.Видео бонус"

 

 

  • Лучшая программа лояльности транспортной компанииРЖД - Проект "РЖД Бонус"

 

 

  • Лучшая коалиционная программа лояльности - награду разделили Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка" и Икеа/Икано - Проект "MegaCard"

  • Лучшая программа лояльности в индустрии развлечений - ФК "Спартак"

 

 

  • Лучшая программа лояльности в сфере услуг - Инвитро - Проект "Инвитро Привилегия"

 

  • Лучшая программа лояльности FMCG брэнда - L'Oreal Russia - Проект "Welcome to Black Friday & Cyber Monday"

  • Лучшая программа лояльности onlineМ.Видео - Проект "М.Видео бонус"

  • Старт года” – лучший новый проект в области маркетинга лояльности - награду разделили Tele2 Russia - Проект "Свои" и Touch Bank - Проект "Программа лояльности Touch Bank"

 

 

  • Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности - награду разделили Башнефть - Проект "Программа лояльности Башнефть" и Ланит Omni - Проект "Clear Future"

 

 

  • Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт - Икеа/Икано - Проект "MegaCard"

 

 

  • Лучшая цифровая программа лояльности - Tele2 Russia - Проект "Свои"

 

 

  • Технологический лидер года - награду разделили Media Markt - Проект "Хитрошоппинг" и Банк "Санкт-Петербург" - Проект "Ярко"

 

 

  • Кобрендинговая карта года - Икеа/Икано - Проект "MegaCard"

 

 

  • Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник - Media Markt - Проект "Хитрошоппинг" 

 

 

  • Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности - Inventive Retail Group - Проект "Карта почетного клиента"

 

 

  • Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"

 

 

  • Вендор года – за лучшее ПО (CRM&Loyalty) для реализации программ лояльности - награду разделили Центр Финансовых Технологий и Manzana Group 

  • Интегратор года – за лучшее внедрение программы лояльности на стороне клиента - Edenred - Проект "Дари подарки" 

  • Лучшая зарубежная программа лояльности (регион CEA) – Инвитро - Проект "Инвитро Привилегия" 

  • Специальная премия - За клиентоориенированность и прозрачность расчетов - МТС - Проект мобильного приложения "Мой МТС" 

 

 

  • Премия за продвижение маркетинга лояльности в России - Loyalty Partners Vostok - Проект "Коалиционная накопительная программа Малина"

  • Персона года в маркетинге лояльности в России - Александра Кирсанова (Media Markt)

 

От всей души поздравляем победителей!

 

 

bottom of page