
Лучшие программы лояльности на российском рынке получили награды Национального конкурса Loyalty Awards Russia 2016
28 июня 2016 года в рамках ежегодного форума Международной Ассоциации по управлению клиентским опытом (ICXC) - "Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей" - прошла церемония награждения победителей Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2016.
В этом году на конкурс было подано 133 заявки от 80 компаний из России, Казахстана и Беларуси. 51 заявка, набравшая максимальные баллы в своих номинациях, вошла в шорт-лист Премии. 32 лучших проекта стали победителями конкурса.
Итоговый лист победителей выглядит следующим образом.
-
Гран-при конкурса - Лидер на рынке маркетинга в России - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"
-
Лучшая программа лояльности финансовых институтов - награду разделили Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка" и Банк "Санкт-Петербург" - Проект "Ярко"
-
Лучшая программа по выстраиванию лояльности в телекоммуникационной компании - МГТС
-
Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера - Азбука вкуса - Проект "Вкусомания"
-
Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера - М.Видео - Проект "М.Видео бонус"
-
Лучшая программа лояльности транспортной компании - РЖД - Проект "РЖД Бонус"
-
Лучшая коалиционная программа лояльности - награду разделили Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка" и Икеа/Икано - Проект "MegaCard"
-
Лучшая программа лояльности в индустрии развлечений - ФК "Спартак"
-
Лучшая программа лояльности в сфере услуг - Инвитро - Проект "Инвитро Привилегия"
-
Лучшая программа лояльности FMCG брэнда - L'Oreal Russia - Проект "Welcome to Black Friday & Cyber Monday"
-
Лучшая программа лояльности online - М.Видео - Проект "М.Видео бонус"
-
“Старт года” – лучший новый проект в области маркетинга лояльности - награду разделили Tele2 Russia - Проект "Свои" и Touch Bank - Проект "Программа лояльности Touch Bank"
-
Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности - награду разделили Башнефть - Проект "Программа лояльности Башнефть" и Ланит Omni - Проект "Clear Future"
-
Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт - Икеа/Икано - Проект "MegaCard"
-
Лучшая цифровая программа лояльности - Tele2 Russia - Проект "Свои"
-
Технологический лидер года - награду разделили Media Markt - Проект "Хитрошоппинг" и Банк "Санкт-Петербург" - Проект "Ярко"
-
Кобрендинговая карта года - Икеа/Икано - Проект "MegaCard"
-
Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник - Media Markt - Проект "Хитрошоппинг"
-
Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности - Inventive Retail Group - Проект "Карта почетного клиента"
-
Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности - Сбербанк - Проект "Спасибо от Сбербанка"
-
Вендор года – за лучшее ПО (CRM&Loyalty) для реализации программ лояльности - награду разделили Центр Финансовых Технологий и Manzana Group
-
Интегратор года – за лучшее внедрение программы лояльности на стороне клиента - Edenred - Проект "Дари подарки"
-
Лучшая зарубежная программа лояльности (регион CEA) – Инвитро - Проект "Инвитро Привилегия"
-
Специальная премия - За клиентоориенированность и прозрачность расчетов - МТС - Проект мобильного приложения "Мой МТС"
-
Премия за продвижение маркетинга лояльности в России - Loyalty Partners Vostok - Проект "Коалиционная накопительная программа Малина"
-
Персона года в маркетинге лояльности в России - Александра Кирсанова (Media Markt)
От всей души поздравляем победителей!