Регламент использования логотипа конкурса
Организатором Национального конкурса Loyalty Awards Russia утвержден официальный логотип премии.
Правила использования логотипа едины и установлены для организаторов, победителей конкурса, а также для его партнеров.
Строгое соблюдение правил использования логотипа позволяет достичь четкости и единообразия при идентификации всех элементов, имеющих отношение к конкурсу.
Графическая хартия предлагает набор логотипов для загрузки, предназначенных для всех типов рекламных и информационных носителей. Лица, получившие разрешение на использование логотипов, обязаны неукоснительно соблюдать приведенные ниже правила.
За дополнительной информацией следует обращаться в оргкомитет конкурса по адресу vz@rumartech.com
РЕГЛАМЕНТ
Победителям финала Национального конкурса Loyalty Awards Russia дается право использования установленного логотипа конкурса в строгом соответствии с утвержденными правилами.
Описание логотипа
Логотип Национального конкурса Loyalty Awards Russia представляет собой стилизованное изображение сердца с размещенным под ним названием конкурса.
Изменение пропорций логотипа не допускается.
Изображение логотипа
-
Логотип в формате .pdf | .pdf (серый) | .pdf (белый на черном) | .pdf (белый на корпоративном цвете)
Правила использования логотипа
1. Использование логотипа участником должно соответствовать присужденной награде конкурса.
2. Использование логотипа разрешается:
-
На упаковке продукции (на представительских документах об оказании услуг).
-
На этикете продукции (на регистрационных документах об оказании услуг).
-
Во всех рекламных материалах, включая оформление торговых мест, офиса и торгового зала.
3. Право использования логотипа с указанием года присуждения победы дается бессрочно.
4. Использование логотипа участником в последующий период разрешается только с обозначением подписи года его получения, в строгом соответствии утвержденным пропорциям размеров шрифта и изображения логотипа.
5. Передача права использования логотипа конкурса другим юридическим и физическим лицам запрещена, за исключением случаев изменения форм собственности и/или собственника с юридическим оформлением и обязательным письменным извещением администрации Национального конкурса Loyalty Awards Russia.
6. Использование логотипа участником должно строго соответствовать утвержденному оригинал-макету по шрифтам, цвету и пропорциям.
7. Логотип Национального конкурса Loyalty Awards Russia передаются победителям администрацией конкурса после официальной церемонии награждения.