©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

Пресс-релиз

 

 

«Техносерв Консалтинг» признан лучшим во внедрении программ лояльности по версии премии Loyalty Awards

 

Компания «Техносерв Консалтинг» победила в первом национальном  конкурсе программ лояльности LoyaltyAwards в номинации «Интегратор года». 

Премия Loyalty Awards призвана выявить лучший опыт и профессионалов сферы маркетинга лояльности России и стран СНГ. Награждение победителей премии Loyalty Awards состоялось вчера, 4 июня в рамках III международной бизнес-конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу».

 

Для участия в Loyalty Awards было подано более 65 заявок. Представленные достижения оценивались ведущими экспертами в области маркетинга и лояльности из России, Европы и США. «Техносерв Консалтинг» стал победителем в одной из самых значимых номинаций премии — «Интегратор года», которая обобщает обширный опыт компании в создании систем лояльности. 

 

«Техносерв Консалтинг» является флагманом в сфере автоматизации взаимоотношений с клиентами. Этот статус подтверждается первым местом в рейтинге крупнейших компаний по внедрению CRM-систем в России, подготовленным аналитическим центром Tadviser. Так, в активе «Техносерв Консалтинг» — четыре из пяти крупнейших CRM-проектов по итогам прошлого года.  

 

«Мы собрали сильнейшую на российском рынке команду экспертов по программам лояльности и клиентским отношениям в целом и выполнили более 80 CRM-проектов в крупных российских компаниях. В числе наших клиентов по внедрению программ лояльности   — Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ24, «Аэрофлот», «Топливная процессинговая компания», торговая сеть «М.Видео» и другие лидеры российского бизнеса, известные своей клиентоориентированной политикой, — отмечает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг». — Вместе с заказчиками мы постоянно совершенствуем подходы к управлению маркетингом и лояльностью. Уверена, что результаты этой работы заметны и российским потребителям, которые пользуются преимуществами существующих программ. Награда Loyalty Awards стала для нас важным подтверждением ценности и актуальности наших усилий».

 

Организатором премии Loyalty Awards является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности», который вот уже 10 лет аккумулирует лучшие мировые и отечественные практики по управлению лояльностью клиентов.