top of page

Пресс-релиз

 

 

Партнеры ЦФТ – победители Национального конкурса Loyalty Awards Russia 2015

 

 

16 июня в Москве Международное жюри Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2015 подвело итоги и наградило победителей. В числе лауреатов профессиональной премии –партнеры ГК ЦФТ компании «Евросеть» и «Посуда Центр».

 

Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России и Индии. В России конкурс Loyalty Awards проводится с 2014 года. Его организатором выступает отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Стратегический партнер премии – Информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг».

 

Торжественная церемония награждения победителей Национального конкурса Loyalty Awards Russia 2015 прошла в рамках конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу». В этом году на конкурс было подано 112 заявок от 78 компаний. Из них авторитетное жюри выбрало 27 победителей, которые получили памятные статуэтки из рук Председателя жюри конкурса.

 

В число победителей Loyalty Awards Russia 2015 вошли компании, чьи программы лояльности работают в технологическом партнерстве с ГК ЦФТ. В номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера» награду получила компания «Евросеть» за проект «Кукуруза». Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности была вручена компании «Посуда Центр» и ее проекту «Клуб покупателей».

 

ЦФТ поздравляет своих партнеров с заслуженной победой и высокой профессиональной наградой и желает дальнейшего успешного развития и новых бизнес-достижений.

 

ГК ЦФТ работает на рынке программ лояльности с 2005 года и оказывает комплексные услуги в области проектов лояльности, включая эмиссию и процессинг операций по картам  (бонусным, подарочным, предоплаченным платежным), инструменты для глубокого анализа данных и маркетинговой сегментации клиентской базы, White-label онлайн-банкинг. В портфеле  решений компании более 300 проектов программ лояльности с уникальным функционалом, в которых более 90 млн. участников.

Anchor 17
bottom of page