top of page
Winners LAR23.jpg

В Москве прошло награждение победителей Национальной премии  Loyalty Awards Russia2023.  

Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности, CRM и управления клиентским опытом – “Loyalty Awards Russia 2023” завершило голосование и объявило победителей. Официальная Церемония награждения прошла в Москве 25 июля в рамках юбилейного X Loyalty Marketing Summit’23.

 

В этом году на конкурс было подано 214 проектов от 101 компании.

55 проектов набрали максимальные баллы в номинациях и стали победителями

 

Список победителей по итогам финального голосования выглядит следующим образом:

 

  • Гран-при конкурса (Выбор жюри) – Лидер на рынке маркетинга лояльности в России – АО “НСПК”(Программа лояльности для держателей карт «Мир»).

 

  • Гран-при конкурса (Открытое голосование) - Лидер на рынке маркетинга лояльности в России –СберСпасибо (Программа “СберСпасибо”).

 

  • Гран-при конкурса – Самая клиентоориентированная компания России – Кофемания.

 

  • Лучшая программа лояльности финансовых институтов – награду разделили решения банка ВТБ - программа лояльности "Мультибонус" для физических лиц (Трансформация программы лояльности ВТБ «Мультибонус») и решение ВТБ для бизнеса  (Программа лояльности для клиентов сегмента средний и малый бизнес «Бизнес-лига ВТБ»).

 

  • Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании – награду разделили Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”) и билайн (Программа “Апперы и соты”). Программа «Быть вместе», позволяющая абонентам получать скидку на абонентскую плату в зависимости от активности использования банковской карты Газпромбанка становится победителем в номинации третий год подряд.

 

  • Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера – Магнит (Проект “Стикерсы: intant-win акция для покупателей всех форматов сети Магнит”).

 

  • Лучшая программа лояльности в сегменте B2B – награду разделили Газпромбанк Автолизинг (Проект  «Топливная программа лояльности для клиентов» - совместный проект  Газпромбанк Автолизинг и «Газпромнефть-Региональные продажи») и Альфа-Банк (Программа лояльности для предпринимателей «Деньги сверху»).

 

  • Лучшая мобильная программа лояльности – Магнит (Проект “Повышение ценности виртуальной карты лояльности для клиентов в приложении Магнит: акции и скидки”).

 

  • Лучшая коллекционная программа лояльности – ТС «Пятёрочка» (Акция “Завры в «Пятёрочке»”).

 

  • Лучшая краткосрочная программа лояльности – билайн (Игра «Новогодний движ»).

 

  • Лучшая коалиционная программа лояльности – Х5 Клуб («Х5 Клуб» - обновлённая программа лояльности торговых сетей и бизнесов Х5 Group).

 

  • Лучшая кобрендинговая программа лояльности – награду разделили Газпромбанк Мобайл («Топливо на связь» – совместная программа лояльности мобильного оператора Газпромбанк Мобайл и сети АЗС «Газпромнефть») и Ингосстрах (Проект  “ИНГО экосистема”).

 

  • Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом – ТС «Пятёрочка» (Проект “Центры местного сообщества (ЦМС)”).

 

  • Лучшая программа лояльности для сотрудников – Туту.ру (Проект “Программа лояльности сотрудников”).

 

  • Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт – Банк “Санкт-Петербург”(Бонусная программа лояльности “ЯРКО”).

 

  • Платежная карта года – награду разделили Газпромбанк (Дебетовая карта UnionPay от Газпромбанка) и ВТБ (Виртуальная бизнес-карта «Мир» от ВТБ).

 

  • Лучшая карта для путешествий – Газпромбанк (Дебетовая карта UnionPay от Газпромбанка).

 

  • Лучшая карта для покупок за рубежом – Газпромбанк (Дебетовая карта UnionPay от Газпромбанка).

 

  • Лучшая программа кешбэка для банковских продуктов – награду разделили Мультибонус (Проект “Трансформация программы лояльности ВТБ «Мультибонус»”) и СберСпасибо (Программа лояльности «СберСпасибо»).

 

  • Премия за эффективное использование социальных медиа в программе лояльности – СберСпасибо (Проект “Telegram-канал программы лояльности «СберСпасибо»”).

 

  • Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности – Аптечная сеть 36,6 и ГОРЗДРАВ при поддержке «GlowByte» (Проект «Эффективное использование CRM в программе лояльности «Клуб здоровых людей 36,6» и ГОРЗДРАВ).

 

  • Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций – ПСБ (Проект “Платформа аналитического CRM «Коммуникационный центр ПСБ»”).

 

  • Премия за лучший каталог вознаграждений – Альфа-Банк (Проект “Программа лояльности для предпринимателей «Деньги сверху» ”).

 

  • Лучшая рекламная кампания по продвижению программы лояльности – билайн (Продвижение игры билайна «Камень, ножницы, бумага» – спецпроект в Minecraft).

 

  • Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности – Лаборатория Гемотест (Программа акций «Страна Гемотест»).

 

  • Лучший проект по автоматизации HR / корпоративная лояльность – Туту.ру (Программа лояльности сотрудников).

 

  • Лучший проект по формированию внутрикорпоративной лояльности – награду разделили BetBoom (Проект “Мотивационная программа для сотрудников клубов наземной сети BetBoom – «Самый лучший на Земле»”) и билайн (Проект “30 лет билайну”).

 

  • Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности – АО “НСПК” (Программа лояльности для держателей карт «Мир»).

 

  • Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности – X5 Клуб («Х5 Клуб» - обновлённая программа лояльности торговых сетей и бизнесов Х5 Group).

 

  • Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – награду разделили билайн (Проект “Игровой раздел билайна”), АШАН (Проект “Использование геймификации в мобильном приложении программы лояльности АШАН”) и СберСпасибо (Проект “«Ловлю на слове» – лингвистическая игра-головоломка”).

 

  • Лучший клиентский опыт в финансовом секторе – ПСБ (Проект “Единый кредитный лимит”).

 

  • Лучший клиентский опыт в B2B – награду разделили СберРешения (Сервис “Моя бухгалтерия Аутсорсинг”) и Газпромнефть-Региональные продажи (Проект «Знак «Гарантия качества «Газпром нефть»).

 

  • Лучший клиентский опыт в телеком – Tele 2 Россия (Проект “Программа лояльности «Больше»”).

 

  • Лучший клиентский опыт во взаимодействии с брендом производителя - Газпромнефть-Региональные продажи (Проект «Знак «Гарантия качества «Газпром нефть»).

 

  • Лучший мультиканальный клиентский опыт – Кофемания (Проект “Программа лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ ”).

 

  • Лучшая стратегия по управлению клиентским опытом - Газпромнефть-Региональные продажи (Проект «Знак «Гарантия качества «Газпром нефть»).

 

  • Измеряемые изменения – Ингосстрах (Проект “Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов”).

 

  • CX инновация года – ПСБ (Продукт Видеобанкир – программно-аппаратный комплекс, для удаленного обслуживания клиентов в режиме видеозвонка).

 

  • Решение года – билайн (Билайн и Accelera: Решение для реализации процессинга программ лояльности и геймификации).

 

  • Вендор года – НОРБИТ, входит в группу ЛАНИТ (RightWay - платформа автоматизации маркетинга, управления программами лояльности и потребительским поведением).

 

  • Визионер года - Дмитрий Хасанов.

 

  • Технологический визионер - Антон Аликов.

 

  • Персона года в маркетинге лояльности - Никита Прохоров.

 

  • Профессионал года - Ксения Манаева (ЭГИС-РУС).

 

  • Команда года – Банк Санкт-Петербург.

 

От всей души поздравляем победителей!

bottom of page