ПАРТНЕРЫ 2014
Loyalty Awards Russia 2014 - первый специализированный профессиональный конкурс в индустрии маркетинга лояльности в России.
Мы благодарны Вам за поддержку!
Генеральный партнер
Loyalty Awards Russia 2014

"Библиотека лояльности" – крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный вопросам маркетинга лояльности. "Библиотека" публикует статьи и последние новости со всего мира. Здесь собраны наиболее интересные материалы о лояльности бренду, повышении лояльности персонала, управлении лояльностью клиентов, о разработке и поддержке программ лояльности. В "Библиотеке" можно ознакомиться как с теорией, так и c практикой - опытом ведущих мировых компаний в области маркетинга лояльности.

С 2013 года бизнес-конференции РБК проходят в новом мультимедийном формате 360, интегрируя в себя все информационные ресурсы холдинга: телеканал «РБК», деловую газету «РБК daily», журнал «РБК», собственный пресс-центр «РБК», главный новостной деловой портал www.rbc.ru – и, таким образом, создавая беспрецедентную по охвату, affinity и широте освещения кампанию. Мы первыми реагируем на важнейшие события предпринимательской среды, собираем ключевых представителей власти, бизнеса и экспертов.

В феврале 2003 года РИА "РосБизнесКонсалтинг" инициировало новый медийный проект, рассчитанный на бизнес-аудиторию - ежедневную аналитическую газету РБК daily. Газета является лидером среди Интернет-проектов, освещающих бизнес-проблематику - ее читателями ежедневно являются 260-360 тыс. Интернет-пользователей. Бумажная версия издания выходит пять дней в неделю общим тиражом 80 тыс. экземпляров.

Телеканал ПРО БИЗНЕС – первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие телевизионных программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают ПРАКТИЧЕСКИЕ вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.

Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.

LOYALTY.INFO – специализированное интернет-издание в области эффективных программ лояльности. Портал возник на базе одноименного журнала LOYALTY.INFO – одного из наиболее влиятельных изданий, посвященных привлечению и удержанию клиентов. С 2012 года существует только онлайн-версия LOYALTY.INFO. Сайт посвящен исключительно маркетинговым инструментам привлечения и удержания клиентов. Он регулярно наполняется последними новостями о программах лояльности и статьями о новых технологиях и практически

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину. Никаких прописных истин из учебников – только самая свежая информацию «из первых рук». Сегодня побеждает тот, кто первым получит доступ к новым знаниям. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Международный форум “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” и другие.

Мы — необычное издательство деловой литературы. В чем наша необычность? Начнем с того, что издательство создано тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг. Вы, скорее всего, уже догадались, что название издательства неслучайно. Самое ценное для человека — его имя и репутация. Мы решили, что назовем издательство «Манн, Иванов и Фербер», отвечая таким образом за качество книг своими именами.

Журнал «ПЛАС» – наиболее авторитетное в России и странах постсоветского пространства издание (издаётся с 1994 г). Сегодня журнал «ПЛАС» – это: ежемесячный журнал информационный портал PLUSworld.ru ежедневный выпуск новостей ПЛАС-daily мобильная версия портала и приложение для планшетов и смартфонов на базе IOS. Электронная версия журнала на портале PLUSworld.ru Видеоканал: www.youtube.com/user/PLUSforums Facebook: www.facebook.com/PLUSworld.ru Twitter: @PLUSworld_ru

Специализированный журнал о рознице и инновациях. Лучший зарубежный и отечественный опыт, новые и оригинальные идеи в области розничного бизнеса, бизнес-кейсы и истории деятельности компаний, проблемы и тенденции, направления и конкретные актуальные вопросы ритейла, системы лояльности, технологии, обзоры новинок и анализ успешных проектов, инновации в отрасли, исследования, ко-брендинговые проекты и др. В фокусе внимания R&L — наиболее успешные компании и инновационные проекты. Внешними конс

i-Free – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Клуб выпускников Финакадемии (Московского финансового института) "АРЕОПАГ" зарегистрирован в июле 2008 г. Клуб - независимая организация, созданная по инициативе выпускников разных факультетов и годов выпуска. Цель Клуба - формирование устойчивого сообщества выпускников из числа социально-профессионально значимых персон, желающих и имеющих возможность взаимно способствовать решению профессиональных и личных задач, а также всестороннее содействие Финуниверситету.