©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

 

 

 

Награда за лояльность

 

Программа «Клуб покупателей» компании Посуда Центр получила премию Национального конкурса в области маркетинга лояльностиLoyalty Awards Russia. Компания стала первой в номинации «За эффективное использование аналитики в программе лояльности». Соответствующее решение было вынесено национальным жюри, в состав которого вошли эксперты из России, Европы и США.

 

 

«Мы благодарны жюри за высокую оценку. Эта награда для нас очень ценна. Поскольку является одним из подтверждений того, что мы движемся в верном направлении, - комментирует руководитель направления «Программы лояльности» Елена Евсевлеева. - При этом главным критерием работы остаются оценки наших покупателей. Аналитика позволяет нам делать дифференцированные, более привлекательные для покупателя предложения». 

 

Программа лояльности «Клуб покупателей» является одним из способов благодарности за покупку. Она запущена в сети магазинов «Посуда Центр» в 2007 году. На сегодня число активных участников программы составляет более 2 млн человек. Принцип – в накопительной системе бонусов. Для получения бонусной карты необходимо совершить покупку в магазине на 1000 рублей и заполнить анкету на стойке информации. 

 

Премия Loyalty Awards вручается с 2010 года. Ее миссия – выявление лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности. Каждый год крупнейшие компании презентуют свои проекты на национальные конкурсы в США, Великобритании, России и Индии. Церемонии награждения собирают ведущих специалистов рынка, представляющих продуктовый и непродуктивный ритейл, финансовый сектор и телекоммуникации. В 2015 году на конкурс было подано более 100 заявок от 78 компаний.