©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

Пресс-релиз

 

 

«Связной-Клуб» победил в 4-х номинациях Loyalty Awards 2014

 

5 июня 2014 в рамках конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014» прошла церемония вручения Премии национального конкурса Loyalty Awards*. Федеральная коалиционная программа лояльности «Связной-Клуб» одержала победу в номинациях: 

  • «Лучшая маркетинговая кампания», реализованная в рамках программы лояльности,

  • «Кобрендинговая карта года»

  • «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера»

  • «Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности»

 

*Премия Loyalty Awards учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка России и стран СНГ. В год своего 10-летия организаторы объявили о проведении первого российского профессионального конкурса достижений в индустрии маркетинга лояльности.

 

На текущий момент в программу «Связной-Клуб» входит 52 партнера, большая часть – самые успешные ритейлеры в России, в том числе и в сети. Ежемесячное количество акций, проводимых с партнерами, доходит до 50. Благодаря проработанным механизмам таргетинга, информирования клиентов, «Связной-Клуб» может запускать такое количество акций одновременно.  

 

Так же бонусная программа «Связной-Клуб» предлагает рынку 3 кобрендинговые карты: банковские продукты со Связным Банком и с партнером «Ригла». 

«Совместная карта аптечной сети  «Ригла» и «Связного-Клуба» - очень удачный коалиционный продукт, - комментирует победу в номинации «Кобрендинговая карта года» директор по коммерции сети аптек «Ригла» Евгения Ламина. От наших покупателей мы получаем много положительных отзывов, ведь это очень удобно – можно копить и тратить плюсы на то, что вам нужно. К тому же, кобрендинговая карта в разы повышает лояльность покупателей: позволяет привлекать новых клиентов и удерживать старых». 

 

«Программа лояльности «Связной-Клуб» постоянно развивается, предлагая своим участникам новые возможности и расширяя круг партнеров, - комментирует Ксения Мезенцева, генеральный директор «Связного-Клуба» - Победа в «Loyalty Awards» отражает ту работу, которую мы проделали в 2013 году и заставляет нас не останавливаться на достигнутом. В 2014 году мы планируем увеличить объем акций до 400 в месяц и, в связи с этим, ожидаем появление большого количества новых участников программы, чему, в том числе, будет способствовать развитие всей экосистемы «Связного», а также новых и интересных сервисов «Связного-Клуба».