©® 2015-2019 Сообщество  специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) 
©® 2004-2019 International Awards & Conference Group Russia - Awards International Rus, ltd.  

      2017-2019 Политика конфиденциальности                             

Пресс-релиз

 

 

«Уральские авиалинии» получили премию «Loyalty Awards Russia 2015»

 

 

Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала лауреатом премии «Loyalty Awards Russia 2015» в номинации «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник». Накануне в Москве состоялась церемония награждения победителей ежегодного профессионального конкурса достижений в индустрии маркетинга лояльности «Loyalty Awards Russia 2015». Проект авиакомпании «Геймификация» программы лояльности «Крылья» получил наивысшие оценки и одобрение членов жюри конкурса. 

 

Напомним, что «Уральские авиалинии» запустили проект «Геймификация» летом 2014 года. Это дополнительная возможность участникам программы «Крылья» накапливать бонусы на премиальный билет, выполняя различные миссии: посещение городов, максимальный налет, покупки дополнительных услуг, в том числе покупки в интернет-магазине shop.u6.ru. Накопленные бонусы можно потратить на бесплатный перелет или повышение класса обслуживания до класса «Бизнес». 

 

 

Справка о конкурсе

 

Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России и Индии. Лучшие из них получают статуэтки из рук признанного международного жюри. В России конкурс Loyalty Awards проводится с 2014 года. Его организатором выступает отраслевой специализированный портал "Библиотека лояльности".